1 июл. 2014 г.

Lexus NX в Москве

Надо отметить, что живьём NX выглядит отлично и нетривиально. Острые грани, поджарая корма, высокая подоконная линия, запоминающийся дизайн оптики — этот Lexus в своём классе точно не затеряется. Но из-за выдающихся вперёд бамперов могут быть проблемы с геометрической проходимостью. Хотя не исключено, что эти паркетники едва ли когда-то увидят серьёзное бездорожье.
Официальный публичный дебют кроссовер Lexus NX справил в апреле на мотор-шоу в Пекине. Совсем скоро нам представится возможность опробовать его в рамках тест-драйва, а пока российских журналистов, в числе которых был и наш корреспондент, пригласили на первый статический показ в Москве. Дилеры начнут приём заказов на новинку в сентябре 2014 года, пока известны лишь ориентировочные цены.


Представители Лексуса уверяют: у новинки очень мало общего с кроссовером Toyota RAV4. Судите сами: кузов полностью оригинальный, жёстче на кручение, легче, в конструкции использовано больше высокопрочных сталей, панели пола получили дополнительные усилители в передней и задней частях. Капот из алюминия. Кроме того, у Лексуса NX установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена геометрия ходовой части и настройки рулевого управления с электроусилителем (оно стало острее).
Россиянам будет доступна вся моторная гамма, предлагаемая для паркетника Lexus NX по всему миру. Базовой станет версия NX 200 с двухлитровым 150-сильным «атмосферником» (хорошо знакомым по кроссоверу Toyota RAV4). Кроссовер будет как с передним приводом, так и с полным. Цена — от 1,4 млн рублей (полный привод выйдет примерно на 100 тысяч рублей дороже).

Для версий NX 200t F Sport и NX 300h F Sport будет доступна адаптивная подвеска, которая работает с системой выбора режимов движения и позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт и уменьшая раскачку кузова.
Кроме того, с сентября можно заказать и гибридный паркетник, оснащённый силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 2.5 и электромоторов, суммарной отдачей 197 л.с. Привод у NX 300h — полный, задние колёса вращает электромотор. Двоякодвижимый NX обойдётся минимум в два миллиона рублей.

Салон после личного знакомства оставил противоречивые впечатления. К качеству сборки не подкопаешься, но в отделке использованы разнофактурные материалы. В передней панели можно найти не только пластик разного вида и качества, но и кожу. Не хватает в отделке настоящего металла или хотя бы его качественной имитации. И не витает в этом салоне ощущение дорогой вещи. Передние сиденья с мягким наполнителем и выраженной боковой поддержкой очень удобны, но места над головой из-за высокой посадки и люка не так много, как хотелось бы. Зато сзади раздолье для двух пассажиров — пространства для ног и головы достаточно, а напольный тоннель почти отсутствует. Спинка заднего дивана регулируется и складывается электроприводом.

Чуть позже (в начале 2015 года) до России доберётся и паркетник Lexus NX 200t, оснащённый новым двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. (350 Н•м). Этот двигатель разработан японцами с нуля и вскоре появится на большинстве моделей марки Lexus как в Европе, так и в США. В нашей стране прайс-лист на кроссовер с этим агрегатом будет начинаться приблизительно с 1,8 млн рублей. Причём для нас будут недоступны некоторые опции, предлагающиеся за границей. Так, мы не получим систему адаптивного круиз-контроля, оповещения о выезде за пределы полосы, а также проекционный дисплей на лобовое стекло. Источник: drive.ru