7 авг. 2014 г.

Cadillac рассекретил обновленный CTS

Вслед за обновлённым ATS рестайлинговый CTS получил новую эмблему без венка.
П осле утечки нечёткой фотографии компания Cadillac раскрыла облик и параметры обновлённого седана CTS. Как и предполагалось, большинство перемен пришлось на фронтальную часть, ещё были внесены корректировки в список оборудования и элементы декора как внутри, так и снаружи. А вот все три двигателя 2.0 Turbo (276 л.с.), V6 3.6 (325 л.с.) и V6 3.6 Twin-Turbo (426 л.с.) сохранили свои параметры. К слову, на ATS ставится тот же самый двухлитровый турбомотор, только там у него до сих пор был подрезан крутящий момент. А сейчас компания объявила, что подняла его с 353 до 400 «ньютонов»: столько же осталось у «си-ти-эса».

Внутри седана новаций куда больше, чем снаружи, хотя они едва заметны: это беспроводная зарядка для смартфонов Cadillac DockSpot, улучшенная мультимедийка Cadillac CUE с оповещением об эсэмэсках, с выходом в Сеть OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Самопарковщик научился ставить легковушку перпендикулярно. Пересмотрен перечень доступных цветов и материалов отделки салона. Всего их восемь вариантов (шесть двухцветных), и они включают в себя натуральные дерево, алюминий и углепластик, а также полуанилиновую кожу.
В пакет Driver Awareness отныне входит ассистент движения по полосе и система предупреждения о её покидании, а также датчик дождя.
Только настоящие фанаты заметят другие корректировки. Решётка радиатора, блестящая на базовой модели, в варианте Vsport будет покрыта чёрным хромом. Зато на «ви-спорте» нет активных жалюзи в решётке, ставших стандартом в других версиях. В виде опции можно получить полированные алюминиевые наружные дверные ручки с подсветкой. В базовую комплектацию входят прожекторные галогенные фары, а за доплату можно получить адаптивные ксеноновые. Как завершающий штрих — два новых цвета кузова (Dark Adriatic Blue Metallic и Crystal White Tricoat), увеличивших число вариантов окраски до десяти.

Было — стало

Крупным планом