28 сент. 2014 г.

Компактвэн Fiat Doblo существенно обновился снаружи и внутри

В продажу в Европе обновлённый Doblo с широкой «улыбкой» выйдет в самом начале следующего года.
Грузопассажирский компактвэн Doblo второго поколения поступил в продажу не так давно — в начале 2010 года. Но уже весной 2014-го итальянцы вывели на тесты обновлённую модель, а теперь на ганноверской выставке коммерческого транспорта IAA представили её публике. Дизайнеры радикально перекроили нос: новые фары, бампер, решётка радиатора, крылья и капот. Сзади рестайлинг свёлся к изменённым фонарям.


В салоне Doblo — совершенно другая передняя панель. Изменился и руль.

У машины в леворульном исполнении появилось третье сиденье спереди. Это компактная секция, которую можно превратить в подлокотник или маленький столик, либо опустить вниз практически до пола (для перевозки длинномеров). Под этим креслом уместился отсек для мелочёвки. Паспортный максимальный объём под груз (в зависимости от версии по длине) вырос с 4,2 до 5,4 м³.
Как и было обещано, в США увидел свет близнец Doblo — Ram ProMaster City. (На фото внизу показано грузовое исполнение Tradesman Cargo.) У него иначе оформлен передок, но во всём остальном автомобиль максимально повторяет новейший рестайлинговый Doblo.

В продажу ProMaster City поступит в первом квартале 2015 года. У американской версии будет свой оригинальный вариант силовой установки: бензиновый мотор 2.4 Tigershark (179 л.с., 236 Н•м), сочетаемый с девятиступенчатым «автоматом».
Линейка моторов Doblo осталась прежней: бензиновый агрегат 1.4 Fire (95 л.с., 127 Н•м) и дизели MultiJet II 1.3 (90 л.с., 290 Н•м), 1.6 (105 л.с., 290 Н•м), 2.0 (135 л.с., 320 Н•м). Над дизелями 1.3 и 1.6 инженеры поработали. Их паспортные параметры не изменились, но теперь они острее реагируют на подачу топлива. И на каждом из них можно получить меньший расход, чем раньше (вплоть до 4,4 л/100 км), если заказать новую для модели версию EcoJet. Такая подразумевает систему start/stop, «умный» генератор, масло с низкой вязкостью, аэродинамический пакет и шины с пониженным сопротивлением качению. В России пока продаётся Doblo первого поколения. Но в 2015-м должен объявиться и «второй».

Было — Стало



Источник: drive.ru