17 сент. 2014 г.

Ford C-Max и Grand C-Max причесали под общую стилистику марки

Одновременно с «си-максом» дебютировал и Grand C-Max, который поменяли в том же духе, что и компактного собрата.
П оявившийся на днях в Сети тизер с изображением обновлённого компакта Ford C-Max ясно дал понять, что помимо второго поколения минивэна S-Max на подмостках мотор-шоу в Париже мы увидим и рестайлинговый C-Max. Информацию о нём, правда, обнародовали до премьеры. В продажу в Европе новинка должна поступить уже к концу этого года.

Помимо корректировки внешности, компактвэну Ford C-Max улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций за счёт более толстых боковых стёкол, а также дополнительной обшивки в кабине и моторном отсеке.
Косметические изменения вполне ожидаемы. Отныне C-Max не выбивается из линейки других моделей Ford. Решётка радиатора выполнена в стилистике автомобилей Aston Martin. Среди новшеств — другие бамперы, модернизированные фары и фонари, слегка доработанный интерьер. «Си-макс» оборудован мультимедийной системой SYNC 2, недавно дебютировавшей на рестайлинговом Фокусе.
В салоне нет никаких новшеств за исключением мультимедийной системы и расширенного списка вариантов отделки.
В моторную гамму войдут дизели 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (140 и 163 л.с.). Кроме того, покупателям будут доступны бензиновые двигатели: литровый Ecoboost (100 и 120 л.с.) и полуторалитровый агрегат мощностью 150 и 180 сил. Фордовцы утверждают, что компактвэну перенастроили подвеску и рулевое управление. Источник: drive.ru

Было — стало