10 сент. 2014 г.

Изображения серийного седана Infiniti LE попали в Сеть

Патентные рисунки серийной версии концепта Infiniti LE 2012 года свидетельствуют: от шоу-кара производственный вариант электромобиля будет отличаться в первую очередь бамперами. Появятся нормальные ручки дверей. Оптика по форме и содержанию будет весьма схожа с той, что стояла на концепте. Аналогичными окажутся и боковины, и стойки, и крылья, вот только резкие грани на боках чуть разгладятся.

Два года назад оптимистично предполагали, что машина выйдет в серию в 2014 году. Теперь прозвучала новая дата. Показанный на патентных рисунках электрический Infiniti должен попасть на рынок ориентировочно в 2017-м. Будем надеяться, что он не растеряет по дороге к конвейеру сильные стороны, продемонстрированные шоу-каром. У того, к примеру, просто великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,25.
Седан Infiniti LE был основан на шасси хэтчбека Nissan Leaf и использует большую часть его начинки. Но есть и отличие: на концепте был установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 325 Н•м, тогда как на Лифе трудится мотор с максимальными мощностью и моментом в 109 л.с. и 285 Н•м. На сколько отрегулируют агрегат в серии, говорить рано. Аккумулятор, спрятанный под полом Infiniti LE, аналогичен батарее хэтча — 24 кВт•ч. Оценочный запас хода составлял 160 км. У Лифа — 117-228 км (в зависимости от вида испытательного цикла).
Одна из изюминок шоу-кара — беспроводная зарядка (передающий «коврик» виден под задним бампером). Она должна сохраниться в серии. Над аналогичными системами работают и в других компаниях, например в Тойоте. Собственно говоря, технология давно апробирована, вопрос лишь в том, как сделать её массовой и каким образом поднять её технические параметры. Впрочем, бесконтактная заправка слишком медлительная, чтобы уповать только на неё. Так что на концепте был установлен и обычный скоростной 50-киловаттный зарядный порт стандарта ChaDeMo.
При расстоянии между осями в 2700 мм (как у Лифа) концепт обладал длиной 4735 мм. Получился переросток С-класса, ведь в сегмент D этому седану трудно попасть с такой колёсной базой. Да и по динамике LE будет непросто сражаться с соперниками, даже оснащёнными базовыми ДВС (для оценки: пятидверка Leaf набирает сотню с места за 10-11 с). Зато электрический седан премиальной марки — вещь сама по себе редкая, если не сказать экзотика. И пусть до 2017 года времени полным-полно, аналогичных проектов по пальцам пересчитать. Известно, что компания Audi намерена создать электрические версии нескольких своих седанов (но какого класса — пока неясно). О седане на батареях думает и Rolls-Royce. Другие «электрические» проекты — это, как правило, кроссоверы, хэтчбеки, купе либо просто легковушки, не относящиеся к премиальным. Источник: DRIVE.RU