30 сент. 2014 г.

Land Rover Discovery Sport показали в Москве за три дня до парижской премьеры

Компактный, но комфортный и весьма вместительный автомобиль позиционируют как нового члена семейства Discovery, который займет с этого года место ушедшего в отставку Freelander.



Land Rover 29 сентября провела показ нового Discovery Sport в Москве — машину представили за три дня до официального дебюта серийной модификации кроссовера в Париже.
Компактный, даже изящный, комфортный и весьма вместительный автомобиль позиционируют как нового члена семейства Discovery, который займет с этого года место ушедшего в отставку Freelander.
После показа на Московском автосалоне концепта Discovery Vision, воплотившего в себе все характерные черты нового семейства Discovery, компания Jaguar Land Rover начинает по одному выводить на рынок всех представителей этой линейки. Так же, как предыдущие три года были посвящены моделям Range Rover, во время предстоящей «трехлетки» ожидается появление новых Discovery. Еще три года спустя произойдет обновление семейства Defender.
По словам директора по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Елены Кравец, при создании новых Discovery основными чертами будущего автомобиля назывались «дизайн и проходимость». В отличие от Range Rover, где главный упор делается на роскошь, Discovery — многофункциональный автомобиль, располагающий к досугу и приключениям. При этом качество салона и материалов — весьма важный аспект, поскольку этот автомобиль будет конкурировать с такими премиальными представителями SUV, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Volvo XC60.
При этом Discovery Sport — единственный в своем сегменте автомобиль с конфигурацией сидений 5+2 и огромным багажником, а также специальными дугами на панорамной крыше. Стоит заметить, что даже при комплектации 5+2 багажник все равно продолжает радовать размерами: третий ряд складывается практически в один уровень с полом, и в базе получается 829 литров. А за счет сдвигаемого второго ряда кресел его можно увеличить до 981 литра.
По сравнению с Freelander 2 клиренс практически не изменился: теперь дорожный просвет равен 212 мм, что оказалось больше аналогичного показателя предшественника на 2 мм. Однако общее визуальное оформление автомобиля стало более стильным, современным и дорогим.
В Россию автомобили будут поставляться с тремя вариантами двигателей: дизель 2,2 литра (TD4) мощностью 150 л.с., дизель 2,2 литра (SD4) мощностью 190 л.с. и бензиновый мотор объемом 2 литра (Si4) и мощностью 240 л.с.
Базовая комплектация автомобиля, которая предлагается только со 150-сильным дизелем, оценивается в 1 950 000 рублей. При этом в нее входят все важные и нужные опции: девятиступенчатая коробка передач, ксеноновые фары ближнего/дальнего света, электропривод багажного отделения, подогрев лобового стекла, новая мультимедийная система, восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаный руль с подогревом, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль.
Максимальная стоимость автомобиля определяется в 2 559 000 рублей. Это комплектация HSE Luxury с бензиновым двигателем. Покупатели смогут получить автомобили уже в марте 2015 года, а для первых 500 клиентов предусмотрены дорогие подарочные пакеты с дополнительным набором аксессуаров. Источник: drom.ru