
Передний бампер с увеличенными воздухозаборниками выглядит куда
злее штатного, но злость эта больше напускная. Ателье AC Schnitzer
готовит не бескомпромиссных трековых монстров, а машины, которые с
охотой раскроют свой потенциал на автобане, а также подарят больше
радости, чем базовые версии, на извилистых второстепенных шоссе.
Лифтбек BMW 4-Series Gran Coupé изначально претендовал на некую спортивную подтянутость (по сравнению, к примеру, с «трёшкой» GT), но и о комфорте инженеры постарались не забывать, и о субординации по отношению к купе четвёртой серии.
Чувствуя, видимо, тут некую недосказанность, AC Schnitzer взялось
превратить купеобразный лифтбек в хорошего «спортсмена». Перво-наперво,
конечно, доработав моторы. Пятидверку умельцы из Ахена готовы
форсировать следующим образом: вариант 428i — с 245 до 294 л.с., 435i —
с 306 до 360 л.с., 420i — со 184 до 245 л.с., 420d — со 184 до 218
л.с., 430d — с 258 до 309 и 435d — c 313 до 360 л.с. При этом
специалисты бюро ранее неоднократно подчёркивали, что не стремятся
выжать из двигателей максимум возможного, но полученные машины будут
очень сбалансированы по своим свойствам.
В
дополнение к доработке мотора тюнеры предложили глушители AC Schnitzer
в трёх вариантах оформления — Racing Evo (на видео), Racing и Sport.

Разные
варианты сплиттера и диффузора, четыре дизайна колёсных дисков, всякие
оригинальные штрихи в интерьере вроде рычага коробки передач
со встроенным индикатором включённой ступени — лишь обязательная для
компании программа.