2 окт. 2014 г.

Hyundai представел совершенно новое поколение компакта i20

В сравнении с невзрачным прошлым поколением модели новое выглядит ярко и имеет массу запоминающихся деталей в дизайне. Автомобиль получил новую платформу, поэтому колёсная база увеличена в сравнении с прежним i20 на 45 миллиметров. Облик модели создавался в дизайн-центре марки в немецком Рюссельхайме, а её производство налажено на заводе Hyundai в Турции. Продажи стартуют уже в ноябре.
Маленький Hyundai: унылый дизайн остался в прошлом - Фото 1
Новый i20 длиннее, шире и ниже, а также имеет более короткие свесы, чем предшественник. Такое сочетание измерений делает силуэт спортивным и по-хорошему наглым, а усиливают этот эффект крепкие и «мясистые» бамперы и дерзкая передняя и задняя светотехника. Наконец, самое запоминающееся: крыша имеет ниспадающий профиль и как бы накрывает собой задние стойки — аналогичный приём использовали, например, дизайнеры Mini в своём кроссовере Countryman. Само собой, на месте и фирменный шестиугольник решётки радиатора, который в этой модели почти превратился в перевёрнутую трапецию.

Маленький Hyundai: унылый дизайн остался в прошлом - Фото 2
Ещё немного цифр: кузов стал обтекаемее (0,30 Сd против 0,32 прежде) и на 81% жёстче на скручивание, а 326-литровый багажник — на 10% вместительнее. Линейка моторов осталась прежней с незначительными доработками и включает два бензиновых (1,25 литра с 75 или 84 л.с. и 100-сильный 1.4) и два дизеля (1,1 литра с 75 л.с. и 90-сильный 1.4). Коробки передач — механика с 5 или 6 ступенями, в зависимости от типа двигателя или автомат с 4 передачами. Правда, последний доступен только для мотора мощностью 100 «лошадей».
Маленький Hyundai: унылый дизайн остался в прошлом - Фото 3
Среди доступных для i20 опций замечены и такие, которые обычно характерны для автомобилей классом выше: это камера заднего вида, открываемая панорамная крыша, система слежения за полосой движения, док-станция для смартфонов, навигация, встроенная память для музыки, правда, объёмом всего 1 Гб, система помощи при старте в гору, а также подсветка поворотов стандартной светотехникой. Пресс-релиз по модели i20 особо акцентирует внимание на том, что она создана в Европе и для Европы, а часть из технологий применяется в этом классе впервые. Правда, нам это вряд ли пригодится, так как на настоящий момент i20 в России не продаётся. Источник: auto.mail.ru