
От обычных Фоксов Pepper отличается сочетанием яркого красного
цвета кузова Red Tornado и чёрных элементов отделки (например, крыши),
новым передним бампером, «сотами» решётки радиатора, оригинальными
порогами, двухцветными 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Международный автосалон в Сан-Паулу, открывающийся 30 октября, — хороший
повод привлечь внимание к своей продукции в Латинской Америке и Бразилии
в частности. На её рынке за первые три квартала нынешнего года падение
продаж Фольксвагена составило 16,3% (с 502 700 до 420 800 автомобилей).
Это притом что суммарные показатели Volkswagen Group за январь-сентябрь
по всему миру выросли на 5,3% (с 7,03 до 7,4 млн штук). Один
из оперативных способов повысить интерес клиентов — выпуск новых моделей
или хотя бы версий существующих машин. Вполне вероятно, предвестником
такой особой серийной модификации и является концепт Fox Pepper.

Обратите
внимание на фонари. Оставаясь в своей основе довольно старым
автомобилем, Fox идёт в ногу со временем и старается быть похожим
на самые последние модели Фольксвагена.

Под
капотом концепта Fox Pepper — премьера в линейке Фоксов: мотор 1.6 MSI
серии EA211 (изменяемые фазы газораспределения, интегрированный
в головку блока выпускной коллектор). Он развивает 110 л.с. на бензине
и 120 л.с. на спиртовой смеси. В паре с новой шестиступенчатой
«механикой» такой двигатель позволяет машине набирать первую сотню
за 9,8 с на этаноле и за 10,3 с на бензине.

Пару лет назад вышла лимитированная модель Volkswagen Polo R WRC. Теперь компания подумывает, не сделать ли «эрку» постоянным членом семьи Polo.