13 нояб. 2014 г.

Родстер Honda S660 обретёт «горячую» версию S1000

Здесь показан эскиз S1000 от наших австралийских коллег. Появление такого родстера в продаже намечено на 2016 год. В 2017-м может быть создана электрическая версия. О выходе базовой модели S660 за пределы Японии пока ничего не говорится, а вот S1000 изначально нацелен на экспорт.
Среднемоторный родстер S660 был представлен в виде концепта год назад. Теперь, как утверждает издание Motoring.com.au, названы даты старта производства (январь 2015 года) и выхода на домашний рынок (февраль). Кроме того, японцы намерены создать «заряженную» модификацию (вероятно, её нарекут S1000). Исходная модель будет приводиться в движение 660-кубовым турбомотором мощностью 65 л.с. (с шестиступенчатой «механикой» или вариатором), более мощная версия всё того же S660 обретёт 90-сильный агрегат, а «горячий» вариант, если верить инсайдерам, получит однолитровый турбомотор на 140 сил. Не стоит скептически относиться к такой отдаче, учитывая, что родстер весит всего 900 кг. К тому же в доводке S1000 наверняка примет участие ателье Mugen.

Новая четырёхдверка Legend оснащена широким спектром электронных систем безопасности, объединённых в новый комплекс Sensing, с ним она способна самостоятельно не только тормозить перед вышедшим на дорогу пешеходом, но и объезжать его.
И ещё одна новость от Хонды: на японском рынке без лишнего шума прошла презентация пятого поколения седана Legend (в продажу машина поступит 22 января по цене 6,8 млн иен, то есть 2,73 млн рублей). По сути это праворульная версия уже известной нам американской Акуры RLX Sport Hybrid, только со значком Honda. Интересная особенность — система Sport Hybrid SH-AWD, в которой трудятся аж три электромотора. Один (на 48 л.с.) совмещён с семиступенчатым роботом DCT и на пару с бензиновым агрегатом V6 3.5 i-VTEC (314 л.с.) приводит переднюю ось. На задней оси установлена пара отдельных электродвигателей по 37 л.с. Комбинированная отдача всей системы — 382 силы. Водитель может выбрать чисто электрический режим (включены только задние электромоторы), гибридный (все агрегаты в работе) и бензиновый (только ДВС). В гибридном режиме электроника гибко варьирует мощность и тягу всех четырёх двигателей, обеспечивая в цикле JC08 расход топлива 5,95 л/100 км. Источник: drive.ru