20 нояб. 2014 г.

Флагман Mercedes-Maybach S-класс открыл новый суббренд марки

Внешних отличий от обычных S-классов у Майбаха немного: шильдики да другая решётка радиатора.
Презентация седана Mercedes-Maybach S-класса состоялась почти одновременно на двух международных мотор-шоу, проходящих в эти дни в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. По словам штутгартцев, они специально выбрали время для дебюта новинки: именно китайский и американский рынки являются приоритетными для этой модели. По всей видимости, роскошный S-класс будет пользоваться популярностью и в России.


Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — второй суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.

Силуэты растянутого S-класса (вверху) и Майбаха отличаются не только длиной машин. Роскошный Maybach получил более короткую (на 66 мм) заднюю дверь, при этом третье окошко переехало на стойку кузова.
Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В итоге в сравнении с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).

Сзади расположены два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки сидений могут отклоняться на угол до 43,5 градуса. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные столики и мониторы, климат-контроль с возможностью ионизации и распыления духов. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и дерево ценных пород. В том, что Maybach — самый-самый в линейке Мерседеса, сомневаться не приходится. Производитель даже утверждает, что Mercedes-Maybach S-класс — самый тихий в мире серийный седан.
Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4.7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в феврале следующего года. По данным британского журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach окажется на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).


В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.
За десять последних лет существования фирме Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру (это учитывая все версии, которых было с десяток). Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги. Источник: drive.ru

Крупным планом