6 нояб. 2014 г.

Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции

Одна из добавок в Рейндж Роверы: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, выводящий скорость автомобиля, включённую передачу, индикатор переключения передач, информацию круиз-контроля, подсказки спутниковой навигации и системы распознавания знаков. Список показателей можно настраивать.
Британцы объявили о внедрении ряда технических обновлений на моделях Range Rover и Range Rover Sport. Основное внимание — двигателям. В частности, трёхлитровый дизель TDV6 вместо пары турбокомпрессоров обзавёлся одним высокоэффективным, на шарикоподшипниках. Кроме того, обновлены система рециркуляции отработанных газов, масляный насос, топливные форсунки. Мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне (258 л.с. и 600 Н•м, 249 л.с. — в России), не изменились и динамические характеристики, а вот средний расход горючего упал. Например, у Рейндж Ровера — с 7,5 до 6,9 л/100 км.

Ещё одна новация для двух моделей: низкоскоростной внедорожный «круиз» All-Terrain Progress Control (ATPC). С ним водитель может преодолевать сложные участки трассы, не прикасаясь к педалям газа и тормоза.
Агрегат SDV6 тоже подвергся модернизации (например, были улучшены форсунки и переписана программа управления). У этого трёхлитрового дизеля поменялись паспортные мощность и момент: теперь он развивает 306 л.с. и 700 Н•м (на 14 л.с. и 100 Н•м больше, чем раньше). Комбинированный расход «Спорта» SDV6 сократился на 7% (до 7,0 л/100 км). Номинальные разгон и максималка «в базе» остались прежними, но с пакетом Dynamic скорость по паспорту теперь равна 225 вместо 222 км/ч.

Система ATPC активируется кнопкой на тоннеле. Желаемая скорость задаётся кнопкой на руле. Электроника старается её поддерживать на подъёмах и спусках, при преодолении канав и валунов, обеспечивая наилучшую передачу тяги в разных условиях. Водитель может сосредоточиться на рулении, так что даже новичку становится проще справиться с преодолением разных препятствий. ATPC работает при движении как вперёд, так и назад на скоростях от 1,8 до 30 км/ч. Доступна эта опция на Рейндж Ровере и Спорте с моторами TDV6, SCV6 и V8 Supercharged.
Третий мотор, переживший ревизию, — трёхлитровая бензиновая «шестёрка» с компрессором — SCV6. Её паспортные данные остались прежними (340 л.с., 450 Н•м), но эффективность повысилась на 1,9%. Для модели Range Rover, к примеру, это означает снижение среднего расхода с 10,9 до 10,7 л/100 км. Достигнута экономия за счёт нового термостата, который обеспечивает более быстрый прогрев мотора, новых форсунок с отверстиями, пробитыми лазером (они дают более мелкое распыление топлива). Изменены были направляющие цепи системы газораспределения, добавлен двухступенчатый масляный насос, новое алмазоподобное покрытие поршня и поршневого пальца, а ещё — масло с меньшей вязкостью. В российском представительстве компании Драйву подтвердили, что все обновки (и технические доработки «шестёрок», и проекционный дисплей, и система ATPC) появятся на моделях Range Rover и Range Rover Sport для нашего рынка в 2015 году. Источник: drive.ru