14 дек. 2014 г.

Кроссовер Audi Q7 предложил невиданные в классе новации

В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные.
Пожалуй, на данный момент нет более ожидаемой модели, чем второе поколение кроссовера Audi Q7. Напомним, построен он на следующем поколении модульной платформы MLB (и это её дебют). В будущем она ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne). По сравнению с прошлой генерацией машина похудела на 325 кг, из них 71 кг пришлось на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором 3,0 TFSI весит всего 1970 кг, а с дизелем 3,0 TDI — 1995 кг.


Автомобиль насчитывает 5,05 м в длину, 1,97 — в ширину, 1,74 — в высоту (с обычной пружинной подвеской), колёсная база равна 2,99 м.
Бензиновая версия развивает 333 л.с. (440 Н•м) и ускоряется с места до сотни за 6,1 с, дизельная — 272 л.с. (600 Н•м) и набирает первую сотню за 6,3 с. Причём дизель выпивает всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива составит 1,7 л/100 км. Это первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом и первый автомобиль с такой системой в премиальном сегменте. А ещё первый заряжаемый гибрид с тепловым насосом, уменьшающим потребность электроэнергии в режиме обогрева.

Центральный экран может быть на 7 или 8,3 дюйма. В виде опции предложена полностью цифровая приборка на 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ.
Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (с отдачей 218 л.с. и 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

Хотя новинка на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника при почти одинаковой высоте, внутри удалось увеличить запас пространства для ног и голов пассажиров на 2–4 см (в зависимости от места). При этом сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на 10 см). Запас пространства в плечах вырос на 2 см. В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л. Ещё одна интересная перемена: на 50 мм понижен центр тяжести, главным образом за счёт пониженного размещения мотора. Клиренс может достигать максимума в 235 мм (пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм).
Улучшен был и полный привод: самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в корпус «автомата» ​​Tiptronic. Он значительно легче и компактнее, чем раздатка на предыдущей модели. При нормальных условиях дифференциал распределяет мощность между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если колёса одной оси теряют сцепление с дорогой, он может очень быстро передавать до 70% мощности на переднюю и 85% на заднюю ось. Однако это эволюция, а вот революция свершилась в рулевом управлении. Новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — против поворота передних колёс на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. На этом фоне уже не удивляет аж семь режимов адаптивного шасси Audi Drive Select.
Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе. Среди прочего заявлены новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, подключением планшетов на втором ряду, интеграцией со смартфонами за счёт систем Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный круиз с функцией автоматического движения в пробках (машина берет на себя рулевое управление до 60 км/ч). Официальный публичный дебют новое поколение Audi Q7 должно справить на январском мотор-шоу в Детройте.

История



Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самый мощный и тяговитый (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе. Источник: drive.ru

Крупным планом