19 дек. 2014 г.

Видеозеркало с обработкой изображения примерит Cadillac


Б ольшой седан Cadillac CT6, который представят весной на Нью-йоркском автосалоне, первым в линейке будет оснащён новым зеркалом с потоковым видео. За претенциозным названием streaming video mirror стоит в общем-то знакомая идея, аналогичная «умному зеркалу» Ниссана и зеркалу-экрану Audi. Тонкости — в реализации. В Кадиллаке в зеркальную поверхность встроен TFT-дисплей с разрешением 1280х240 (плотность точек — 171 на дюйм). На него выводится изображение с камеры с гидрофобным покрытием.

Зеркало-камера пригодится в ситуации, когда обзор закрывают пассажиры на втором ряду или заднее стекло грязное. Кроме того, площадь поля зрения такого зеркала втрое больше, чем у обычного, и оно сокращает слепые зоны по бокам автомобиля.
При разработке новинки компания получила 10 патентов. Один — непосредственно на «потоковое» зеркало и девять — на обработку видео (калибровку изображения с камеры, устранение искажений, уменьшение бликов) и конструкцию самой камеры. Компания полагает, что такое устройство повысит комфорт и безопасность поездок.

Концерн GM выложил в сеть ролик, в котором вице-президент по разработкам Марк Рейсс ведёт новый гибрид Chevrolet Volt и обсуждает его с Эндрю Фарахом, главным инженером проекта Volt. Они рассказывают об интересной детали: в новинке можно в широких пределах регулировать рекуперацию при замедлении при помощи подрулевых клавиш. Останавливая машину таким способом перед светофором, можно собрать больше «заряда», чем в прежнем поколении. Заодно — бросить первый взгляд на интерьер, пусть даже прикрытый. Машина получит металлические элементы отделки и увеличенный центральный дисплей.
В соответствии с новой системой индексов построенный на платформе Omega седан CT6 попадает в сегмент F и некоторое время будет флагманом марки, хотя в будущем у него появится собрат ещё более крупный (CT7 или CT8). Но вряд ли видеозеркало останется прерогативой больших седанов Cadillac — более того, оно наверняка появится на моделях и других марок концерна GM. Источник: drive.ru