16 янв. 2015 г.

В ходе рестайлинга «единичка» BMW значительно изменилась


О  том, что хэтчбек BMW первой серии в скором времени ждёт обновление, мы знали давно. Закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. Было ясно — баварцы подправят переднюю часть автомобиля, которая с момента появления «единички» в этом кузове у многих вызывала нарекания. Однако оказалось, что рестайлинг этим не ограничился.

Набор опциональных систем помощи водителю от BMW ConnectedDrive теперь включает в себя активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, работающий за счёт использования радара. Ассистент парковки отныне может выполнить её перпендикулярно бордюру или стене в автоматическом режиме.
Если говорить о внешних отличиях от дореформенной машины, то новинка получила другие бамперы и решётку радиатора. Фары головного света тоже изменились и теперь по умолчанию идут с LED-элементами, а за доплату могут быть полностью светодиодными. Заметно преобразились и фонари, сзади — новая крышка багажника.
Казалось бы, кардинальных изменений в экстерьер внесено не было, однако корректировке подвергли многие детали. В результате «единичка» заметно преобразилась.
Моторную гамму дополнили новыми трёхцилиндровыми двигателями. Рестайлинговая версия BMW 116i будет оснащаться турбомотором объёмом полтора литра мощностью 109 л.с. (180 Н•м тяги). До 100 км/ч такой хэтчбек разгоняется за 10,9 с. Кроме того, модификация 116d теперь также комплектуется трёхцилиндровым двигателем, с отдачей 116 л.с. и 270 Н•м крутящего момента.
В список стандартного оборудования теперь входят кондиционер, датчик дождя, мультимедийный комплекс BMW Radio Professional и система управления iDrive, дополненная интегрированным в панель инструментов дисплеем с диагональю 6,5 дюйма.
Линейка модификаций «единички» состоит из девяти вариантов силовых агрегатов, но только «заряженную» версию BMW M135i немцы модернизировали — трёхлитровый двигатель на ней теперь выдаёт на шесть «лошадей» больше (326 л.с.). С места до 100 км/ч такой хэтч с «механикой» разгоняется за 5,1 с, а с восьмидиапазонным «автоматом» — за 4,9 с. Полноприводная «копейка» M135i xDrive — самая быстрая, она набирает сотню всего за 4,7 с.

Посмотреть на автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.

Было — стало

Крупным планом