15 янв. 2015 г.

С паркетником GS4 группа GAC намерена выйти на новые рынки

К итайские компании на автосалоне в Детройте — редкость. Однако GAC Group из города Гуанчжоу регулярно привозит за океан что-нибудь интересное. На этот раз GAC выставила новый кроссовер GS4, большой седан GA6 из текущей линейки и концептуальный гибрид WitStar. К ним стоит присмотреться. Выступая на выставке, глава GAC Motor (бренд входит в GAC Group) господин У Сун заявил, что намерен вывести продукцию своей фирмы в Россию.

Группа GAC известна сборкой японских и европейских моделей для китайского рынка, но есть у неё и свой модельный ряд, продаваемый в Поднебесной под брендом Trumpchi. Он состоит из трёх седанов GA3, 5, 6 и одного кроссовера GS5 (новичок GS4 будет вторым). Техника, по крайней мере по паспортным данным, вполне современная. Флагманский седан GA6 оснащается турбомотором 1.8 и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Поначалу GAC будет лишь продавать автомобили, а потом начнёт инвестировать крупные средства в строительство у нас собственного завода либо в организацию контрактного производства совместно с одним из местных партнёров. Проектная мощность — до 50 тысяч машин в год.
Внешность у GS4 — вполне гармоничная, хотя при желании тут можно найти множество цитат из японских, корейских и европейских моделей. Интерьер тоже полон неуловимых заимствований. Китайцы постарались воплотить в GS4 всё лучшее, чем располагают. Представители фирмы уверяют, что новый кузов должен получить пять звёзд в краш-тестах.
В салоне — приятные на вид и на ощупь материалы отделки. Оснащение — хорошее. Например, тут установлена система курсовой устойчивости от Bosch.
Кроссовер GS4 построен на новой платформе и может оснащаться двумя турбомоторами с рабочим объёмом 1,3 либо 1,5 л. Этот набор дополняет семиступенчатый «робот». Вероятно, без более простого варианта с «механикой» в будущем дело не обойдётся. Самая свежая на сегодняшний день модель видится людям из GAC эффективным оружием завоевания мирового рынка. А чтобы не возникало сомнений в амбициях и творческом потенциале компании, взглянем на третий автомобиль, красовавшийся на стенде в Детройте, — WitStar.
Подъёмные двери часто встречаются в шоу-карах, а вот на конвейере такое решение — редкость. К слову, компания Tesla подтвердила, что серийный вариант Model X, показанный как концепт, сохранит такие створки. Продажи новинки намечены на начало 2016 года.
Подобно показанному недавно Мерседесу F 015, концепт WitStar получил передние кресла, способные разворачиваться на 180 градусов. Только если у «немца» в центре салона — столик с экраном, то китайцы заставили публику улыбнуться, водрузив в шоу-кар аквариум с пластиковыми рыбками.
Внешность и интерьер WitStar весьма неоднозначны. Зато начинка в обозримом будущем вполне может оказаться в недрах какой-нибудь серийной модели GAC. Однолитровая бензиновая «четвёрка» здесь в основном вращает генератор, который подзаряжает литиевую батарею и даёт ток тяговому электромотору. Комбинированная отдача системы — 130 л.с. и 228 Н•м. Только на одной зарядке батареи (13 кВт•ч) можно проехать 100 км, а сколько и на аккумуляторе, и на бензине — производитель не уточняет. Источник: drive.ru