13 янв. 2015 г.

Lincoln MKX начнёт покорение мировых рынков с США

Внешность новинки выполнена в стилистике всех последних моделей Lincoln. Светодиодные фары головного света — опция.
Второе поколение кроссовера Lincoln MKX вначале дебютировало в облике концепта. Случилось это в апреле прошлого года на мотор-шоу в Пекине. В Детройт же прибыл серийный вариант. В продажу в США паркетник поступит ближе к осени, в Китае — чуть позже. Про другие рынки пока информации нет, но известно, что MKX станет глобальной моделью. Автомобиль первой генерации, выпускавшийся с 2006 года, разошёлся в Штатах тиражом 207 663 экземпляра. На вторую генерацию возлагаются большие надежды.

Динамические характеристики нового кроссовера производитель пока не раскрыл.
Внешне конвейерный вариант MKX оказался чуть проще концепта. Как мы помним, шеф-дизайнер марки Lincoln говорил, что главный упор сделан именно на привлекательность экстерьера моделей. С этой задачей американцы справились. Кроссовер выглядит интересно. В отделке интерьера — кожа, дерево и металл. Новинка может похвастать богатым списком оборудования. Для заказа доступны адаптивный круиз-контроль, системы информирования о слепых зонах и слежения за полосой движения, камера с 360-градусным обзором, помощник парковки.
С помощью мобильного приложения MyLincoln можно открыть, закрыть и завести автомобиль.
На выбор покупателям предложат всего два мотора: 300-сильный V6 объёмом 3,7 л, а также турбодвигатель 2.7 семейства EcoBoost, выдающий 330 л.с. Оба агрегатируются только с шестидиапазонным «автоматом». Полный привод — опция, паркетники Lincoln MKX по умолчанию моноприводные. В начале 2014-го представители Форда говорили, что рассматривают возможность запуска люксового бренда в России, однако в связи со сложившейся ситуацией на нашем рынке, вряд ли этого стоит ждать в ближайшее время.

История (Леонид Попов)

Кроссовер Lincoln MKX появился в конце 2006 года как замена модели Aviator, хотя та была немного крупнее: 4910 против 4737 мм. По сути MKX представлял собой более роскошный вариант паркетника Ford Edge, вышедшего на рынок в начале того же 2006-го. MKX разделял с ним платформу Ford CD3, кузов (за исключением нескольких элементов экстерьера), агрегаты. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Duratec 3.5 V6 (269 л.с.). Эта «шестёрка» сочеталась только с шестиступенчатым «автоматом». По умолчанию привод был передним, но в виде опции можно было получить полноприводную трансмиссию.
В 2010 году кроссовер MKX пережил крупный рестайлинг, серьёзно затронувший и экстерьер, и салон. Кроме того, двигатель 3.5 уступил место агрегату объёмом 3,7 л с фазовращателями уже не только на впуске (как у предшествующего 3.5), но и на выпуске. Мощность выросла до 309 л.с. Пик продаж модели MKX в США пришёлся на 2007-й (тогда реализовали 37 953 штук). Кстати, в том же году лучше всего расходился и «собрат» Edge (130 125 автомобилей). Источник: drive.ru