11 февр. 2015 г.

BMW рассекретила изображения компактвэна 2-й серии GT

Спереди новинка повторяет своего родственника Active Tourer, всё самое интересное начинается после средней стойки.
Удлинённый собрат компактвэна BMW Active Tourer второй серии сюрпризом не стал. О выходе такой версии немцы уже говорили, да и в камуфляже автомобиль попадался фотошпионам. Теперь расставлены точки над i: новинка названа BMW 2 Series Gran Tourer. В длину машина насчитывает 4556 мм (+214 мм к модели Active Tourer), колёсная база выросла до 2780 мм (+110). Увеличилась и высота — 1608 мм (+53). Разумеется, самое привлекательное — опциональный третий ряд сидений.

Второй ряд сидений двигается в продольном направлении на 130 мм и складывается в пропорции 40:20:40. Опциональная «галёрка» опускается вровень с полом багажника. В пятиместной модификации при сдвинутом назад втором ряде объём багажника составляет 645 л, при смещённом вперёд — 805 л, при сложенном — 1905 л. В семиместном исполнении с убранным третьим рядом будет 560 л, а доступный такому Туреру максимум — 1820 л. Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров в 2,6 м. К слову, объём под поклажу у собрата Active Tourer варьируется от 468 до 1520 л.
На момент запуска у машины будет пять силовых установок. Версия 218i — это полуторалитровая «тройка» (136 л.с., 220 Н•м), шестиступенчатые «механика» или «автомат» на выбор, разгон с места до сотни за 9,5 с и средний расход топлива 5,1–5,5 л/100 км (в зависимости от трансмиссии и комплектации). Далее идёт модификация 220i — 2.0, 192 л.с., 280 Н•м, разгон 7,6–7,7 с, расход топлива 5,9–6,4 л/100 км. Причём опциональный «автомат» тут уже на восемь передач.
На машине могут быть установлены разные системы помощи водителю, технические опции и средства комфорта: от проекционного дисплея до адаптивного «круиза», от автоторможения до адаптивных светодиодных фар. На снимке показан салон с пакетом M Sport.
Ещё есть три дизеля. Компактвэн с шильдиком 216d означает полтора литра и три цилиндра, 116 л.с. и 270 Н•м, разгон 10,9–11,1 с, расход топлива 3,9–4,3 л/100 км. Двухлитровый 218d выдаёт 150 «лошадей» и 330 «ньютонов», что позволяет ускоряться с места до сотни за 9,3 с и тратить 4,3–4,5 л/100 км. Наконец, самая интересная версия — 220d xDrive. У неё безальтернативная трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизель на 190 л.с. и 400 Н•м обеспечивает спурт до ста за 7,6 с, а расходует в комбинированном цикле 4,9–5,1 литра на сотню. Летом в гамму добавятся варианты 216i и 220d.
Любопытная новинка: приложение myKIDIO (пока доступно лишь в Германии), которое позволяет управлять подключёнными на втором ряду планшетниками через контроллер iDrive и центральный дисплей. Родители могут открывать детям доступ к специально подобранному развлекательному контенту — аудиокнигам, фильмам и так далее, контролируя всё происходящее. Этот контент обновляется автоматически дома через Wi-Fi или в движении через сеть LTE.
На машину можно заказать крепление для велосипедов, которое будет храниться в столитровом лотке в подполье (пятиместный вариант), органайзер на спинку переднего кресла и даже светодиодный проектор в передних дверях.
Модель Gran Tourer второй серии её создатели называют единственной в своём роде, так как в премиальном компактном сегменте никто семиместных машин не предлагает. Если Active Tourer ещё можно противопоставить Мерседесу B-класса, то у «баварца» Gran Tourer среди премиальных брендов конкурентов по сути нет. Так что аналог выбрать можно разве что из обычных марок, скажем Volkswagen Touran в семиместном исполнении. В российском представительстве BMW Драйву рассказали, что в нынешнем году ни Gran Tourer, ни Active Tourer мы не увидим из-за сложной ситуации на рынке, но вполне вероятно, что в 2016-м обе родственные модели появятся в России. Источник: drive.ru

Крупным планом