22 февр. 2015 г.

В семействе Kia cee’d появится версия GT Line

Многие производители стремятся занять нишу между «заряженными» модификациями и стандартными. Обычно эти оспортивленные внешне автомобили доступны с теми же моторам, что и все остальные. Появится такой подвид и в семействе Kia cee’d. В Женеве корейцы покажут линейку GT Line. Для неё даже подготовили новые двигатели.


Пока неясно, будут ли доступны диодные фонари только для автомобилей в исполнении GT Line или всё же они достанутся и другим моделям.
Моторная гамма пополнится новым трёхцилиндровым литровым турбодвигателем, выдающим 120 л.с. и 172 Н•м. Кроме того, в линейке ожидается модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 1.6, его мощность 133 л.с. и 285 Н•м против прежних 128 и 265 соответственно. Для дизеля 1.6 предложен новый семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями и функцией ручного переключения передач. По сравнению со старым «автоматом» машины с новой коробкой прибавили 3–5% в разгоне и стали на 5–7% экономичнее. Ни литрового мотора, ни «робота» DCT в России пока не будет.

Новый литровый мотор был анонсирован ещё на мотор-шоу в Париже. Наддувный двигатель серии Kappa, основанный на старом «атмосфернике», оснащён одноканальной турбиной, электронноуправляемым перепускным клапаном, непосредственным впрыском и раздельными (ради более быстрого прогрева) контурами охлаждения для блока цилиндров и его головки. Мотор полностью разработан собственными силами фирмы Kia в Центре исследований и разработок в корейском Намьянге.

Что касается внешних отличий Сидов из линейки GT Line от стандартных, то они сведутся к диодным ходовым огням, модернизированным бамперам, 17-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, а также насадкам на выхлопные трубы и накладкам на пороги. Будут ли какие-либо доработки в интерьере — прогнозировать сложно, фотографий салона корейцы не предоставили. В Россию машины с пакетом GT Line компания поставлять не планирует. Источник: drive.ru