11 февр. 2015 г.

LADA Granta лишилась «автомата»

Четырехдверная версия вазовского «бюджетника» будет оснащаться только «роботом».
По собственной информации «АвтоСреды», с российского рынка уходят седаны LADA Granta с автоматической трансмиссией. Данные модификации уже исчезли с официального сайта марки. У лифтбэка японский «автомат» Jatco еще имеется, однако, вероятно, пятидверная «Гранта» также лишится этой коробки передач после того, как и ее начнут оснащать «роботом».

«В 2015 году автомобили LADA Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКПП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

При этом в компании уточнили, что «Калина» пока по-прежнему доступна с «автоматом».

«На LADA Kalina АМТ пока не планируется, т.е. остается АКП. Но в любом случае состав комплектации автомобиля определяется требованиями рынка: АВТОВАЗ стремится гибко реагировать на запросы клиентов», - отметили в компании.

Продажи седана LADA Granta с автоматизированной механической коробкой передач стартовали на прошлой неделе. Самая доступная версия «Гранты» с «роботом» обойдется в 401 300 рублей. Лифтбэк LADA Granta с автоматической трансмиссией стоит 495 500 рублей, цены «Калины» с «автоматом» начинаются с 457 тысяч рублей. Источник: avtosreda.ru