26 февр. 2015 г.

Концепт Mitsubishi XR-PHEV II намекнёт на следующий ASX

Облик концепта — эволюция внешности шоу-кара XR-PHEV 2013 года. По мнению создателей, нос машины должен вызывать ассоциации с экипировкой сёгуна, а значит, символизировать хорошую защиту водителя и пассажиров.
Концептуальный паркетник XR-PHEV II подчёркивает приверженность нового президента фирмы гибридам и электрокарам. Так что под капотом автомобиля, который дебютирует на Женевском автошоу, — новая силовая установка, состоящая из двигателя MIVEC (рабочий объём не указан), тягового электромотора с отдачей 163 л.с. и трансмиссии (привод передний). Весь набор может работать в чисто электрическом режиме, а ещё как последовательный либо параллельный гибрид.

Снимков интерьера пока нет. Японцы пишут, что минималистичная передняя панель поможет водителю сосредоточиться на управлении. Одним из ключевых стилистических элементов будет крупная алюминиевая поперечина, идущая от двери к двери. В концепте — четыре кресла, хотя в серийный автомобиль инженеры наверняка пристроят традиционные пять мест.
Основной для этой машины является электрическая тяга — автомобиль питается от аккумулятора ёмкостью 12 кВт•ч. Когда батарея садится, стартует ДВС и начинает крутить генератор. И только в предельных режимах (при интенсивном разгоне или при полностью севшей батарее) электроника механически подсоединяет ДВС к колёсам. В результате такой стратегии на концепте удалось получить средний уровень выбросов СО2 ниже 40 г/км.
В Женеве японцы покажут и пикап Mitsubishi L200 в европейской спецификации. Уже есть официальное подтверждение, что на европейском рынке будет доступен новый турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) в сочетании с полноприводной трансмиссией Super Select 4WD-II.
Концепт XR-PHEV II вполне можно считать предвестником следующего кроссовера ASX. Судите сами: колёсная база у них одинакова (2670 мм), шасси — наверняка тоже (пусть напрямую об этом и не говорится). Ширина, правда, отличается заметно (1890 мм у концепта против 1770 у ASX). В длину шоу-кар тоже впереди (4490 мм против 4295 у ASX) и только в высоту он уступает серийной машине (1620 против 1625). Напомним, паркетник Mitsubishi ASX первого поколения появился в 2010 году. Видимо, замену для него японцы подготовят в 2016-м или 2017-м. Источник: drive.ru