24 февр. 2015 г.

Обновлённому кроссоверу Range Rover Evoque достался новый дизель


В  Женеве англичане официально представят рестайлинговый паркетник Range Rover Evoque, о котором уже известны все подробности. Внешне обновлённый кроссовер будет отличаться от дореформенной машины бамперами, решёткой радиатора, более крупным воздухозаборником, подкорректированными фонарями. Кроме того, для Эвока будут доступны полностью светодиодные адаптивные фары — впервые для моделей Jaguar и Land Rover.

Для обновлённого Эвока предложены новые варианты дизайна колёсных дисков.
Британцы не ограничились только лишь косметическими новшествами и одарили компактный кроссовер модернизированной линейкой двигателей. Кроме хорошо знакомого бензинового турбомотора 2.0 мощностью 240 л.с. покупателям будет предложен и новый двухлитровый турбодизель семейства Ingenium, который пришёл на смену прежнему французскому агрегату 2.2. Новый двигатель на 20–30 кг легче предыдущего и расходует на 18% меньше топлива: 4,2–4,8 л/100 км. Дизель будет доступен в двух вариантах форсировки — 150 и 180 л.с.
В салоне использованы улучшенные материалы отделки, добавились новые цветовые версии. Мультимедийная система теперь идёт с восьмидюймовым дисплеем.
Для компактного паркетника отныне будет доступна и система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у флагманского внедорожника Range Rover. С ней водитель может преодолевать сложные участки трассы, не прикасаясь к педалям газа и тормоза. Кроме того, обновлённый Evoque получил системы слежения за полосой движения и предотвращения лобового столкновения, а также мониторинга степени усталости водителя. В продажу рестайлинговый кроссовер поступит в августе.

Было — стало

Крупным планом