11 мар. 2015 г.

Сравнительный тест Chery Arrizo 7, KIA Cerato и Peugeot 408

Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие деньги» со временем заставила появиться своего рода надстройку над «бюджетным» классом: это тоже седаны, но чуть побольше в размерах, чуть лучше оснащенные и чуть более дорогие. Эдакий класс «Бюджет+».

Вот и считай теперь французов законодателями мод: их Peugeot 408 выглядит наименее приглядно из нашей «троицы». Его одутловатые бока и «миндалины» фар вряд ли назовешь изящными. Даже китайский седан Arrizo 7 с фарами а-ля Audi смотрится выигрышнее. Но больше других нас пленил корейский KIA Cerato с его элегантным «взлетом» подоконной линии и красивыми фонарями
В странах третьего мира любят седаны. Желательно попроще, подешевле и повместительнее. И это прекрасно понимают маркетологи автомобильных компаний. Именно поэтому KIA Cerato, построенный на упрощенной платформе хэтчбека cee’d (вместо многорычажки на Cerato — полузависимая балка), так популярен в Китае и Корее. А Peugeot 408, который также использует в конструкции наработки 308-й модели, пользуется спросом в Бразилии и Аргентине, где он появился еще раньше, чем у нас.
Эти два седана — не новички на российском рынке. «Переростки», с колесной базой по 2,7 м и объемными багажниками, они не способны кого-либо очаровать: пропорции не те. И все же KIA Cerato выглядит динамичнее и ярче, чем словно поникший Peugeot 408. Да и ярких деталей в экстерьере «корейца» побольше. То стильную выштамповочку глаз приметит, то оригинальную форму и красивое наполнение фонарей, то залихватское «падение» крыши. Peugeot 408 — плоский и словно вытянутый по вертикали. Как камбала.
Темная лошадка нашего теста — новинка от китайского бренда Chery — седан Arrizo 7, или по другой классификации — М16. Кстати, в свидетельстве о регистрации ТС так и написано — М16. Когда уже эта китайская «политика двойных стандартов» перестанет морочить людям голову?
Итак — Chery Arrizo 7. Очередная большая надежда китайской компании. Как говаривал герой булгаковского «Собачьего сердца» — двадцать пять лет ничего подобного, профессор! Нечто в таком же духе утверждали и представители Chery, выводя Arrizo 7 на наш рынок. Дескать, все, что было раньше — не очень, а вот это реально другой уровень.
Что ж, посмотрим. Ведь и дизайнера подобрали с соответствующей фамилией — Хоуп (англ. hope — «надежда»). Кстати, польза от него есть совершенно явная: по крайней мере для меня это первый автомобиль Chery, во внешности которого ничего не вызывает отторжения. Да, здесь нет каких-то оригинальных идей или запоминающихся деталей. Зато не замечено и прямого копирования, а автомобиль выглядит ладно, статно и вполне современно. Ну что? Не зря понадеялись на Хоупа?
Сложносочиненный бампер, элегантные складки на боковинах, фирменная решетка радиатора «пасть тигра», утонченные формы боковых зеркал — KIA Cerato, пожалуй, один из самых симпатичных автомобилей в своем классе
Задняя часть KIA Cerato словно немного задрана вверх, что делает силуэт еще более клиновидным и стремительным. Финальный росчерк пера — небольшой спойлер на крышке багажника
Chery Arrizo 7 — первый автомобиль китайской компании, сделанный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope). Возможно, дизайн седана не очень и запоминающийся, но зато ладный, гармоничный и без каких-то привычных для «китайцев» заимствований
Сзади седан Arrizo 7 напоминает то «трешку» BMW предыдущего поколения, то SEAT Exeo, и оба эти сравнения компании Chery должны льстить: вполне «культурный» вышел автомобиль
Помните седан-«уродец» модели 206? Честно сказать, 408-ой не далеко от него ушел, хотя за счет гораздо более длинной базы выглядит все же менее кургузым
Даже снаружи видно, что с такой «кормой» у Peugeot 408 просто обязан быть вместительный багажник. И действительно, он лидирует по этому показателю в классе — целых 560 л
Заглядываю в салон Chery — и точно не зря! На вид — весьма оригинальный и смелый интерьер, при этом довольно удачно скомпонованный, без каких-то явных эргономических просчетов. В дизайне то тут, то там все же прослеживаются заимствования из интерьеров Ford, к которым Хоуп в свое время тоже приложил руку. Но вспомнит об этом только знаток, а обыватель порадуется удобному многофункциональному рулю и семидюймовому дисплею с возможностью нажатия, понятной графикой и хорошим функционалом (привилегия топовой версии Luxury).
За дизайн и эргономику китайцам можно ставить «пятерку», наравне с конкурентами из Кореи и Франции, но по качеству материалов «китайский» салон все же ощутимо проигрывает. Пластик хоть и имеет очень симпатичную фактуру, жесткий настолько, что можно колоть орехи. Впрочем, и в КИА пластмасса мягкая только на вид, на деле такая же «дубовая». А вот в Peugeot отделка самая качественная и самая «честная», хотя, возможно, выглядит салон Peugeot и не так «прогрессивно», как интерьеры Arrizo и Cerato.
Интерьер KIA Cerato в топовой комплектации Premium выглядит наиболее дорого и «упакованно». Но на поверку пластик оказывается таким же жестким, как и в Chery. Зато только у KIA есть специальный зимний пакет с подогревом кресел, рулевого колеса и щеток стеклоочистителя
Приборная панель Cerato понравилась больше, чем у двух других автомобилей: лаконично, строго, стильно, информативно. Классный инструментарий. 4,2-дюймовый touch screen и удобство управления мультимедиа и микроклиматом в KIA также вне конкуренции в данном случае. Пять баллов. Подогрев кресел — аж трехуровневый. А вот у шестиступенчатого «автомата» KIA (собственной разработки) предусмотрен только ручной режим. Особой расторопностью агрегат не отличается, а иногда и откровенно «проваливается» в выборе передачи
Передние кресла KIA широкие, но довольно удобные. Хорошие «середнячки». Но в дальней дороге немного затекает спина у высоких пассажиров: сказывается недостаточная поддержка в плечевой зоне. По простору и удобству для задних пассажиров Cerato мог бы вполне соперничать с Peugeot 408, но здесь гораздо сильнее давит на головы седоков «заваленная» крыша. Карман есть только на правом сиденье. И в целом для пассажиров второго ряда никаких удобств, кроме отдельных воздуховодов, не предусмотрено. Небогато
Багажник KIA Cerato меньше «французского» на целых 68 л (482 л), а отделан он похуже: тканевый коврик постоянно топорщится. Зато спинки, которые складываются в такой же пропорции, образуют лишь небольшой подъем. Под полом — запаска на литом диске
Кстати, в некоторых аспектах Chery даже впереди Пежо и КИА. Так, например, кожаных сидений для своих седанов не предлагает ни KIA, ни Peugeot, а у Arrizo они есть. С не самым удачным профилем, из кожи сомнительного качества, но есть! Правда, пока еще без подогрева: зимний пакет появится к тому времени, когда вы будете читать эти строки. «Француз» получает подогрев передних сидений и зеркал в средних версиях Style и Active, а «кореец» уже в базе имеет подогревы сидений, руля и «дворников». Приятный бонус от KIA.
По качеству материалов интерьер Chery пока еще однозначно проигрывает и «корейцу», и «французу». Кожа и пластик здесь хуже, зато фактура последнего — с красивыми «прожилками» — просто великолепна. Нет посторонних неприятных запахов, есть намек на собственный дизайн
Приборная панель Chery Arrizo 7 отсылает нас к «фордовскому» прошлому Джэймса Хоупа. Не правда ли, похоже, например, на Фиесту? Классно. Но мелкая оцифровка не понравилась. В оформлении центральной консоли тоже видны «фордовские» мотивы, но не это главное: семидюймовый touch-screen работает отлично, и его функционал на высоте. Редкость в этом сегменте. Вариатор Chery Arrizo 7 имеет ручной и «зимний» режимы. Работает вполне достойно. Никаких особых претензий нет
Передние сиденья Arrizo 7 — самые скользкие и неудобные. Зато они «кожаные», тогда как для Peugeot 408 это привилегия топовой версии Allure, а для Cerato «кожа» не предлагается в России вовсе. Подогрева на нашем Arrizo не было, но сейчас в России уже предлагается зимний пакет. На втором ряду Chery — самая «вертикальная» посадка и самая короткая подушка. Впрочем, в недостатке места «китайца» упрекнуть трудно: весьма свободно. Однако из всех жизненно важных для задних пассажиров удобств китайцы выбрали пепельницу: для кого-то — не самый плохой выбор
Багажный отсек Chery Arrizo 7 — наименее вместительный, всего 455 л. А вот уровень отделки удивил — он лучше, чем в Cerato. Да и спинки складываются в совершенно ровный пол. Только у «китайца» под фальшполом есть органайзер. Запаска — полноразмерная, на литом диске
Посадка во всех трех автомобилях не вызвала каких-то особых нареканий. Самые удобные кресла у Peugeot, но расположены они очень уж высоко. Сидишь, как на троне. В Chery немного не хватает длины подушки, но это мелочи. А вот фрикционные свойства «кожи» — не очень. Поэтому мы выбираем KIA с довольно широкими спинками и невыразительной поддержкой, но оптимальным положением водителя.
Интерьер Peugeot 408 — копия салона Peugeot 308. Он сделан из весьма приятных на ощупь материалов и собран без изъянов. Это особенно вызывает уважение, учитывая, что все комплектующие салона — российские
Приборная панель Peugeot 408 со стильными белыми шкалами смотрится здорово. Но информативность страдает из-за мелких засечек на шкалах. На центральной консоли версии Style не нашлось места для цветного дисплея с навигацией, камерой заднего вида, DVD-плеером и TV-тюнером (опция). Здесь только «музыка» с весьма мудреным управлением. Зато управление двухзонным «климатом» — интуитивно понятно. И «автомат» Aisin, который использует Пежо, — самая лучшая трансмиссия в тесте. Работает отлично. Предусмотрены также «спортивный» и «зимний» режимы
Форма передних кресел Peugeot понравилась больше других: у него самая лучшая боковая поддержка и самая длинная подушка. Не порадовало слишком высокое расположение сиденья. Колесная база Peugeot 408 всего на десять мм длиннее, чем у конкурентов, представленных в этом тесте. Но простор на заднем ряду «француза» — воистину королевский. Удобная посадка, большой запас пространства «по ногам» и над головой: однозначный лидер. Но карманов нет ни на одном из сидений. Для задних пассажиров — только поворотные дефлекторы системы вентиляции и небольшой отсек для «мелочевки»
По объему багажного отделения Peugeot 408 — настоящий рекордсмен, целых 560 л. Не каждый седан классом выше похвастает такой вместимостью. Материал отделки — качественный и приятный. Спинки заднего «дивана» складываются в пропорции 2:3, но образуют очень высокую и неудобную ступеньку. Под фальшполом — полноразмерная запаска
Что касается простора на втором ряду — а многие покупают подобные седаны из-за этого не в последнюю очередь — то тут однозначный лидер Peugeot. Жаль только, что нет подлокотника, а так 408-й — самый удобный и вместительный. Большое расстояние до спинок передних сидений, высокая крыша. Чемпион. Чуть теснее в KIA и Chery. В китайском седане сидеть понравилось меньше всего из-за наиболее вертикально расположенной спинки. Пассажиры Cerato будут в некотором роде расплачиваться за динамичный облик с ниспадающей крышей: места по «ногам» сзади достаточно, а вот на голову давит.
Продолжает «чемпионские» традиции Peugeot и по объему багажного отделения. Из автомобилей подобного класса такой же объем есть только у Chevrolet Cobalt. В борьбе с остальными 408-й вне конкуренции — 560 л. При этом багажник Пежо отделан самыми лучшими материалами в трио. Сожалеть владельцу стоит только по причине высокой ступеньки, образующейся при складывании спинок.
Грузовой отсек Cerato меньше сразу на 78 л, а Arrizo — еще на 27 л. Худшие материалы, как ни странно, использует KIA, а вынимать жесткий фальшпол неудобно из Chery. Зато самая ровная погрузочная площадка при сложенных спинках передних сидений — у Arrizo 7. Вполне естественно для «бюджетных» седанов, что всем им положены полноразмерные запаски.
Ведущие колеса всех трех автомобилей крутят, как и положено «бюджетникам», бензиновые двигатели небольшого литража (на рынке только Peugeot предлагает 1,6-литровый 112-сильный турбодизель для 408-го, минимум за 624 000 рублей на «ручке»). Впрочем, если для «одноклассников» таких автомобилей, как Renault Logan и Hyundai Solaris, как правило, выбор ограничивается атмосферным мотором объемом 1,5-1,6 л, то в сегменте «Бюджет+» уже возможны варианты. Подобным «атмосферником» у нас оснащен только Chery Arrizo 7 — объем 1,6 л, 126 л.с. «Китаец» — самый маломощный среди наших испытуемых. Объем мотора Peugeot также составляет всего 1,6 л, но турбонаддув позволяет развивать уже 150 л.с. Те же 150 «лошадей» выдает и атмосферный двухлитровый двигатель KIA Cerato.
Пальму первенства в деле взаимодействия двигателя с коробкой передач мы однозначно отдаем Peugeot. Двигатель «француза» — самый «горячий», с турбохарактером и самым внушительным крутящим моментом. «Автомат» Aisin после очередной модернизации переключается быстро и в подавляющем большинстве случаев вовремя. В «спортивном» режиме трансмиссия хорошо держит передачу, а смена ступеней становится еще более быстрой. Если есть задача на бюджетном седане еще и погонять, то 408-й, пожалуй, очень неплохой выбор.
Шестиступенчатый «автомат» KIA не столь хорош, как «французский» Aisin. Он заметно «размазывает» переключения и не имеет режима Sport, только ручной. Да и двигатель, хоть и такой же мощности, не обладает взрывным характерам Peugeot. Спокойный семейный «атмосферник» семейства Nu никаких особых эмоций не вызывает, обладает весьма дурным голосом и испытывает недостаток момента: Cerato уходит вперед со светофоров ощутимо тяжелее Peugeot и на обгонах не так резв.
Предсказуемо хуже всего с динамикой оказалось у Chery Arizo 7, ведь мотор у «китайца» — слабее остальных, а в качестве трансмиссии используется вариатор. Тащить самый тяжелый в тесте автомобиль (а весит Арризо немногим меньше полутора тонн) этому дуэту приходится ох как нелегко. С другой стороны, ставить рекорды скорости на Chery мы не собирались. Гораздо важнее было оценить «состоятельность» вариатора и удобство управления тягой при ускорениях.
Бесступенчатая трансмиссия показала себя вполне достойно. Конечно, ей часто приходится загонять стрелку тахометра в «редлайн», потому что силенок мотору не хватает, и вы инстинктивно давите «в пол». Но реакция на педаль газа — вполне адекватная, а имитация ступенчатости в режимах средней нагрузки позволяет снизить звуковое давление двигателя на ваши уши. Но не думайте, что это говорит о плохой шумоизоляции Chery, просто мотор у него уж очень голосист. Да, «шумка» хуже, чем у конкурентов (хотя камни и по аркам KIA бьют будь здоров), но гораздо лучше, чем на предыдущих «поделках» компании. Уже нет ощущения, что находишься в пустой консервной банке, и даже двери закрываются с вполне приличным звуком.
Двухлитровый атмосферный двигатель KIA Cerato тянет чуть похуже французского турбомотора, да и взаимопонимание с «автоматом» здесь неидеальное. Но этот дуэт все же предпочтительнее 1,6-литрового «атмосферника» Chery в паре с вариатором
Подвеска KIA изрядно подзажата, на «лежачих полицейских» трясет будь здоров. При этом нет и намека на острую управляемость, а руль слишком свободен в околонулевой зоне: в колеях автомобиль гуляет
Единственное, по сути, серьезное нарекание к работе трансмиссии — это выход в какой-то специальный режим «на холодную». На непрогретом автомобиле можно давить газ почти до конца, ничего не будет происходить. Потом обороты вдруг подскакивают к 5000, и Chery бросается вперед с ревом и напором раненого навылет зверя. Так можно и «догнать» кого-то в пробке. С прогревом симптомы пропадают, и все становится на свои места. В любом случае, работу двигателя и трансмиссии Chery в паре следует признать вполне ладной. Не едет Arrizo? Ну тяжело этим 126 «лошадкам», перемолотым вариатором в вяленую колбасу разгона. И тут уж ничего не попишешь.
Chery Arrizo 7 — явный аутсайдер по части разгона. Впрочем, двигатель «китайца» — самый маломощный в трио. Вариатор работает вполне сносно, но не «на холодную»: тогда ощущаются неприятные скачки оборотов и рывки при ускорении
Пожалуй, это первый автомобиль марки Chery, управляемость которого не вызывает каких-то серьезных нареканий. Подвеска, конечно, работает грубовато, а информации на руле не так много, но в целом — весьма серьезный прогресс
Будучи приятно удивлены адекватной внешностью Chery Arrizo 7, мы не без интереса посидели в хорошо скроенном салоне «китайца» да еще и порадовались хорошему взаимодействию мотора и вариатора. Пришло время заложить на этом седане пару поворотов и как следует прохватить по грунтовке и ямам. Удивил ли нас в этой дисциплине Арризо?
Уже после первых метров становится понятно, что, по крайней мере, нет никакого «криминала». Не ждите от Arrizo «размашистого» руля или готовности уйти в неконтролируемый занос на скорости 50 км/ч. Нет ни грохота в подвеске, ни содрогания всем телом при проезде неровностей. Реальный прогресс! Рулевое управление с электроусилителем исправно снабжает водителя вполне достаточным количеством обратной связи, а крены в поворотах совсем невелики. Конечно, подвеска Chery работает грубовато и не умеет так же округло и ненавязчиво фильтровать всю мелочь, как это делает подвеска Peugeot, а усилие на руле в вираже у «китайца» намного более искусственное. Но в общем и целом это уже можно называть управляемостью.
А в том, что касается «искусственности» рулевого управления, то Cerato еще хуже. Можно регулировать уровень усилия на руле в трех степенях, но толком это ничего не дает, лишь увеличивается или уменьшается фоновое усилие. Поэтому я всегда ездил в самом легком режиме Comfort. Самый чувствительный руль — у «француза». Причем иногда даже чересчур. Так, например, 408-й больше остальных подвержен силовому подруливанию или болтанке в колеях на разгоне. «Баранка» так и рвется из рук. Летом такое поведение еще может показаться уместным, но зимой это уже небезопасно.
Peugeot 408 — самый динамичный седан нашего теста. Азартный характер турбомотора, расторопный «автомат», любящий «повисеть» на высоких оборотах, и вот вам результат — Пежо единственный выезжает из десяти секунд в разгоне до 100 км/ч
Подвеска Peugeot настроена, пожалуй, слишком остро для семейного автомобиля. Неровности автомобиль преодолевает лучше двух остальных в плане плавности хода, но и нервозности в колеях и силовых подруливаний у «француза» больше всех
Зато в поворотах Peugeot лучше своих соперников. Крены невелики, как и у Cerato, но по траектории 408-й движется четче и менее склонен к сносу, чем Cerato. И опять же, не забывайте про чуткий руль и всегда правильно выбранную передачу. По комфорту и энергоемкости «француз», пожалуй, тоже чуть лучше «корейца» (этот не способен «валить» ходом по таким ямам) и тем более «китайца».
Возможно, некоторым минусом по плавности хода стали для Cerato 17-дюймовые колеса, в то время как соперники ограничились 16 дюймами. Но Chery все равно проиграл бы KIA (уж слишком отчетливо слышна и заметна работа подвесок Arrizo), а тот, в свою очередь, Peugeot (он не столь резко и зубодробительно реагирует на неровности вроде «лежачих полицейских», да и на шоссе уровень вертикальных колебаний меньше).
 
Вывод
 
Как бы то ни было, стоит понимать, что уровень общего комфорта в каждом из этих автомобилей класса «Бюджет+» ощутимо выше, чем в совсем уж дешевеньких Солярисах и Альмерах. Они вместительнее, лучше оснащены, мощнее и в целом привлекательнее. Даже Chery подтянулся до такого уровня, что… хотел сказать «на равных»… пока все же не на равных, но вполне успешно может постоять за себя в этой драке за «бюджет-плюсного» владельца.
Впрочем, всегда остается вопрос цены и целесообразности: нужно ли вам это «немного больше, лучше и богаче» с учетом того, что на самом деле эти седаны по размерам и внутренним объемам не так уж отличаются от тех же Логанов или Поло, едут не намного лучше, а стоят значительно дороже? Оставим этот вопрос открытым для каждого потенциального владельца.
И последнее. Естественно, что дешевле всех в нашем тесте (по ценам, действующим на начало марта 2015 года) оказался седан из Поднебесной, во многом ради которого мы все и затевали. Причем дешевле намного — почти на 200 000 рублей. Стоит ли эта экономия проигрыша по ряду позиций, в которых Chery пока по-прежнему уступает в поединке как с «европейцами», так и с «корейцами» (а будем честны — пока Chery уступает почти во всем)?
Как бы то ни было, китайская компания «вырастила» вполне достойный автомобиль, который, сохранив свое традиционное преимущество в цене, стал намного ближе к своим зарубежным «одноклассникам». Да, побороть Peugeot 408 и KIA Cerato, признанных авторитетов класса «Бюджет+», ему пока не по силам, но стало лучше. Намного лучше.
Сильно заваленное заднее стекло и небольшое антикрыло на крышке багажника KIA Cerato делают его похожим на лифтбек. Chery Arrizo 7 выглядит собранно, ладно, но без изысков. Peugeot 408 — самый «толстозадый» и бесхитростный
 

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: зимние шипованные (Chery), зимние нешипованные (KIA, Peugeot)
Погода: облачно, –7°С
  KIA Cerato Chery Arrizo 7 Peugeot 408
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 13,8 9,8
Боковое ускорение, G 0,84 0,83 0,86
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 2000 н.д. 1900
Средний расход топлива, л/100 км 11,2 12,6 13,6
Оснащение системами безопасности
  KIA Cerato Chery Arrizo 7 Peugeot 408
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Активные подголовники
Неотключаемая ESP +
Парктроник + +
Камера заднего вида + +
Brake Assist + + +
Биксенон
Датчик дождя +
Датчик света +
«Аварийка» при экстренном торможении + +
Адаптивный круиз−контроль
Система помощи при перестроении
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  KIA Cerato Chery Arrizo 7 Peugeot 408
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/6500 126/6150 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  194/4800 160/3900 240/1400
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6–АКПП Вариатор CVT 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4560х1780х1445 4652х1825х1483 4703х1815х1505
Колесная база, мм 2700 2700 2710
Клиренс, мм 150 127 175
Снаряженная масса, кг 1321 1470 1419
Объем топливного бака, л 50 50 60
Объем багажника, л 482 455 560
Шины 215/45 R17 205/55 R16 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 180 207
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,3 14,0 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 7,2 7,6 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 160, Евро-5 н/д, Евро-4 190, Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 1 039 900* 735 900* 921 000*
*- цена на момент выхода материала

Источник: drom.ru