30 мар. 2015 г.

Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле

«Приветственная» версия S660 Concept Edition создана, дабы отметить выход модели на рынок.
Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л.с. и 104 Н•м (на 12 «ньютонов» больше, чем у главного конкурента — Daihatsu Copen).

Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.
Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней (впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять) или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км с «механикой» и 4,1 л/100 км с вариатором. Ёмкость топливного бака — 25 л.
Объём двигателя с индексом S07A (658 см³ — считай 660) дал название самой модели. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.
Доля высокопрочной стали в кузове — более 60%. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson по кругу, тормозные механизмы — дисковые, диаметр 260 мм (за доплату — перфорированные), рулевое управление — рейка с электроусилителем.
Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.
Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.
Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской (тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское) и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.
Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации («Альфа») — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйм.
Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещён воздуховод типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов в задней части кузова добавлены трубчатые растяжки.
Другие особенности модели включают систему стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром.
Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Его трёхцилиндровый «атмосферник» E07A объёмом 656 см3 развивал всё те же максимальные для класса кей-каров 64 силы и сочетался с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм. Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina.
У российского представительства компании информации о возможном появлении Хонды S660 у нас информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен (955 000 рублей) за начальную комплектацию («Бета»»), 2 180 000 иен (1 050 000 рублей) за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен (1 148 000 рублей) за Concept Edition. Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует. По неофициальным данным, чуть позже для экспорта может быть создан 130-сильный однолитровый вариант S1000, который также будет отличаться аэродинамическим и стайлинг-пакетом. Источник: drive.ru

Крупным планом