4 мар. 2015 г.

АВТОВАЗ определился с моторами и коробками передач LADA XRAY

Компактный вазовский кроссовер получит три силовых агрегата.
Первый двигатель для LADA XRAY – от компании Renault, это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации.

Второй мотор – вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault.

«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», - рассказал корреспонденту ВАЗ-ТВ Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY.

Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера LADA XRAY, – тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), также созданной АВТОВАЗом.

«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», - прокомментировал Олег Груненков.

Напомним, кроссовер LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. Начало серийного производства «паркетника» запланировано на декабрь 2015 года, старт продаж – на начало 2016 года. Источник: avtosreda.ru