15 апр. 2015 г.

Гибрид Cadillac ELR прибавил в спортивности и безопасности

На носу купе теперь новая эмблема марки (без венка). Изменилась решётка радиатора. Но на полноценный рестайлинг это не тянет. А вот по части техники перемен немало.
Гибрид Chevrolet Volt второго поколения, представленный в январе, оказался настолько лучше первого, что продажи предшественника просто рухнули (за январь в США первый Volt купили всего 542 человека, а за три месяца 1874 — почти вдвое меньше, чем годом ранее). Ну компании-то беспокоиться не о чем: потенциальные покупатели просто ждут не дождутся старта продаж нового Вольта (второе полугодие). А вот Кадиллаку ELR, основанному на агрегатах Вольта I, стоять на конвейере ещё долго. И всё, что остаётся, — серьёзный технический апгрейд. Его-то и провернули инженеры: 15 апреля компания Cadillac представила ELR 2016 модельного года, дополненный и улучшенный.


Изменения в базовой комплектации связаны с коммуникациями и безопасностью. Выход в Сеть OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi (поддерживает до семи устройств одновременно), а также беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, из разряда опций в базовое оснащение перекочевали системы контроля слепых зон, поперечного трафика сзади и разметки, плюс автоматическое переключение дальнего/ближнего света IntelliBeam.
Самое главное: мощность силовой установки выросла с 220 до 237 сил, а максимальный момент — с 400 до 506 Н•м. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) в режиме Sport у ELR сократился с 7,9 до 6,4 с. Ёмкость литиевой батареи увеличена с 16,5 до 17,1 кВт•ч, это отразилось на паспортном запасе хода на одной электротяге: теперь он равен 63 км вместо 60. Правда, суммарный запас хода в комбинированном цикле с упал с 547 до 530 км. Максималка осталась на прежнем уровне — 171 км/ч, но, докупив пакет Performance Package, её можно поднять до 209 км/ч. Усилен режим регенерации по требованию (он замедляет машину при нажатии подрулевых лепестков, возвращая в батарею приличное количество энергии).

Улучшено шасси. Перекалиброваны в сторону большей спортивности пружины и амортизаторы, жёстче стали втулки передних нижних рычагов, подрамника и тяги Уатта в задней подвеске. В передних амортизаторах появилась пружина для гашения удара при отбое. Пересмотрена настройка рулевого усилителя и повышена чувствительность тормозов.
При установке опционального пакета Performance Package купе получает новые 20-дюймовые колёсные диски с летними спортивными шинами вместо всесезонных, тормозные механизмы Brembo (спереди — четырёхпоршневые вместо штатных однопоршневых) и тормозные диски увеличенного диаметра (спереди 345 вместо 321 мм, сзади 315 вместо 292 мм). Эта комплектация включает в себя новую калибровку адаптивных амортизаторов и спортивный руль с более толстым ободом.

Несмотря на небольшой рост номинальной ёмкости тягового аккумулятора, паспортное время заправки от зарядного устройства на 240 вольт осталось прежним — около пяти часов.
Стоит обновлённое купе (с учётом правительственной субсидии) $58 495. Это очень щедро после 67 500, которые просил производитель первоначально (тоже с учётом всех возможных скидок). Кстати, неважный старт продаж автомобиля, как можно было догадаться, так и не обернулся бурным спросом. Но торговля всё же слегка оживилась. За 2014 год в США и Канаде куплено 1354 экземпляра. Более мощная машина с лучшим оснащением за меньшую сумму наверняка подстегнёт интерес покупателей.

Было — стало



Источник: drive.ru

Крупным планом