22 апр. 2015 г.

Марка Haval намерена в разы расширить линейку

Компания Haval, внедрившая недавно новую стратегию разделения модельной гаммы на две линии («красную» и «синюю» с логотипами соответствующего цвета), представила в Шанхае сразу несколько серийных новинок и концептов. Пожалуй, основной можно считать модель H6 Coupe, построенную на шасси обычной «шестёрки». Производитель именует её первым в Китае кроссовером-купе, хотя купе тут едва различимо.

Модель H6 Coupe будет выпускаться в двух версиях: спортивной Blue Logo и роскошной Red Logo. Помимо оснащения и отделки их можно отличить по оформлению носа. Длина — 4549, ширина — 1835, высота — 1700, колёсная база — 2720 мм.
В салоне H6 Coupe доминируют тёмные цвета. Есть контроль слепых зон зеркал, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, система стабилизации и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.
Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском (197 л.с., 315 Н•м) в сочетании с «роботом» 6DCT либо шестиступенчатой «механикой» обеспечивает новинке разгон до сотни за девять секунд и средний расход топлива 8,8 л/100 км. По мнению китайцев, паркетник H6 Coupe в гамме компании будет символизировать скорость, страсть и моду. Предназначен он для молодой аудитории.
Для уже известного «проходимца» H8 появление на нынешнем салоне — повторная премьера. Модель была снята с производства на несколько месяцев для устранения обнаруженных недостатков, после чего возвращена в гамму Хавейла.
Между «шестёркой» и «восьмёркой» теперь втиснулась модель H7, да ещё и в двух вариантах. Семиместная H7L (посадочная формула 2+3+2) превосходит более престижную H8 по длине (4,9 м), хотя база чуть меньше (2,85 м), и не уступит сестре в мощности. Семейство H7 получило тот же двухлитровый турбомотор, что стоит на «восьмёрке», с отдачей 218 л.с. и 324 Н•м (коробка — «автомат»).
Прогноз по цене модели H7 — от 125 000 юаней (1 080 000 рублей). Базовое оснащение обещает быть хорошим: от самопарковщика до системы автоматического торможения.
Сколько придётся выложить за увеличенный H7L — пока неясно. Обе модели в ближайшие месяцы попадут в серию.
Среди перспективных разработок компании — электрический модуль для привода задней оси, альтернатива классической полноприводной системы.

Два концепта с индексами B и R, судя по вполне реальной начинке, в не столь отдалённом будущем могут превратиться в серийные машины. Пока они демонстрируют принцип действия двух логотипов: несколько штрихов во внешности и оборудовании, перенастроенные агрегаты — и вот уже из модели для молодёжи получается версия для семейных людей среднего возраста, и наоборот.
По определению представителей Хавейла, шоу-кар Haval Concept B (Blue Label) — «модный городской внедорожник для молодёжи». Неудивительно, что он оборудован мультимедиа с выходом в Сеть 4G.
Haval Concept R (Red Label) — роскошная модель, как и собрат со спортивным уклоном, построен на той же основе, но отличается дизайном. Какие моторы будут в серии, можно только гадать. Если эти концепты станут считаться самыми дорогими и быстрыми Хавейлами, то получат фирменные трёхлитровые «шестёрки» (бензин и дизель) с отдачей 300–333 силы.
Максимально плотная застройка модельной линейки (из набора от 1 до 9 не заняты пока лишь индексы 3 и 4, хотя у материнской компании Great Wall такие модели есть), к тому же удвоенной красно-синими манёврами, должна помочь Хавейлу укрепить свои позиции на домашнем и мировом рынках. В продукции Great Wall марка Haval (420 000 машин в 2014 году) занимает больше половины. При этом по сравнению с 2013-м её продажи выросли на 53%, а за первый квартал 2015-го рост составил 99% (продано 162 200 автомобилей).
Источник: drive.ru

Крупным планом