20 мая 2015 г.

Бюджетный хэтчбек Renault Kwid прикинулся кроссовером

Бюджетный хэтчбек А-класса, ранее известный как проект XBA или Kayou, наконец-то представлен официально. И оказалось, что имя его — Renault Kwid. Одноимённый концептуальный паркетник был показан в прошлом году в Нью-Дели, но с тем шоу-каром у новинки во внешности мало общего. Однако у пятидверки — пропорции кроссовера. Перед нами словно младший брат Дастера и Степвея. Над автомобилем работали специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Модель ориентирована на глобальный рынок, а Индия— первая на очереди.

Основные соперники у Квида — ультрадешёвые хэтчи типа Maruti Alto. Но по идеологии к новичку близок миниатюрный паркетник Volkswagen Taigun (он готовится к выпуску). Правда, «немец» чуть крупнее (3,86 м от бампера до бампера) и заявлен как кроссовер, а не хэтчбек с чертами паркетника.
В соответствии с дизайнерской стратегией Лоренса ван ден Акера Kwid отражает направление Explore (мир путешествий, открытий и исследований). Отсюда и кроссоверный облик, высокая посадка, большие окна, множество мест под мелочовку в салоне и самый большой в классе А багажник (точных цифр компания не приводит).
Французы обещают, что качество отделочных материалов в новинке будет очень высоким по меркам сегмента. Оборудование тоже неплохое. В зависимости от версии тут может быть установлена мультимедийка MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном и интерфейсом Bluetooth.
На хэчбеке Renault Kwid дебютировала платформа CMF-A. Полные данные ещё не раскрыты. Известно, что на машине появятся новые бензиновый мотор 0.8 и «механика». Привод — передний. Выпускать Kwid будут на заводе Renault в индийском городке Ченнаи. Там же, в Индии, автомобиль выйдет на рынок во втором полугодии 2015 года. Цена базовой комплектации — 300 000 рупий (235 200 рублей).
Бюджетной модели подарили симпатичную цифровую приборку с хорошо читаемой графикой. Кстати, за оформление интерьера отвечали специалисты студии Renault Design India.
По неофициальным данным, в будущем Kwid может обрести близнеца под маркой Dacia. А ещё на той же платформе будет создан маленький Datsun (по мотивам концепта redi-GO). Появится ли Квид в Европе и, в частности, на нашем рынке? В российском представительстве компании нам пояснили: «Об этом слишком рано говорить. Вопрос изучается. Наша стратегия в России базируется на локально выпускаемых продуктах». Это можно интерпретировать и как малые шансы, и как ненулевую вероятность сборки аналогичного Renault у нас. Правда, сегмент А в нашей стране не настолько велик, чтобы тратиться на организацию локального производства. Источник: drive.ru

Крупным планом