26 июн. 2015 г.

Паркетник Cadillac XT5 случайно раскрылся до премьеры

В  США случайным прохожим удалось сфотографировать новый кроссовер Cadillac XT5 без всякого камуфляжа во время подготовки к официальной съёмке. Эта модель придёт на замену SRX. Напомним, в соответствии с новой системой индексов со временем все седаны Cadillac будут называться CT с цифрой, указывающей на положение в модельном ряду (первенцем стал флагман CT6). Все кроссоверы Cadillac назовут XT, тоже с цифрой, кроме Эскалейда. А ведь паркетников в линейке ещё прибавится, к примеру, ожидается кроссовер промежуточного между XT5 и Эскалейдом размера, а в перспективе — компакт.

Официальных данных по выходу новинки нет. Но ожидается, что её покажут в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, а в продажу она поступит в первой половине 2016 года.
Паркетник XT5 построен на совершенно новой переднеприводной платформе C1XX. Она является кроссоверной вариацией глобальной гибкой «тележки» E2XX. Последняя сменила Epsilon 2 и появилась на «девятом» седане Сhevrolet Malibu. Архитектура C1XX задумана в разных вариантах по колёсной базе и заменит платформы Theta Premium и Lambda в будущих средне- и полноразмерных кроссоверах концерна GM.
Мы предполагаем, что версии XT5 Vsport достанется новая «твинтурбошестёрка» 3.0 LGW с отдачей более 400 сил. А ранее глава марки Йохан де Нисшен намекал, что когда-нибудь не исключён выход ещё более «горячей» версии — XT5-V.
Из неофициальных источников известно по меньшей мере два мотора, которые подарят новому паркетнику. Инсайдеры говорят о двухлитровой «турбочетвёрке» с отдачей около 270 сил и атмосферном агрегате V6 3.6 на 340 л.с. Судя по всему, в первом случае речь идёт о двигателе, знакомом сразу по нескольким моделям марки, например по CTS. Во втором — наверняка имеется в виду новейший мотор LGX, который недавно появился на седане CT6. Дополнит все эти агрегаты новый девятиступенчатый «автомат» (совместный проект компаний GM и Ford). Привод будет на выбор передний или полный, причём в последнем случае система сможет в широких пределах перераспределять тягу между осями. Источник: drive.ru