28 июл. 2015 г.

Седан Toyota Camry всё-таки познакомится с турбонаддувом

Модель Camry (на фото показана американская версия) пойдёт по стопам легковушек родственной марки Lexus.
В  краткосрочной перспективе ряд моделей фирмы Toyota, в частности бестселлер Camry, заменит бензиновый мотор V6 3.5 на «турбочетвёрку» 2.0, утверждает Automotive News. Для марки это будет важным шагом: Toyota, как и Хонда с Ниссаном, упорно избегала использования наддувных агрегатов на своих массовых моделях, в то время как в Европе турбонаддув уже стал мейнстримом. Правда, полного отказа от «атмосферников» не произойдёт.
Свежий пример коррекции гаммы: седан Lexus IS 200t — это двухлитровая версия с наддувом, пришедшая в Европе и США на смену варианту V6 2.5.
Три крупных японских производителя могли себе позволить относительно долго «не замечать» турбокомпрессоры, так как вполне успешно совершенствовали «атмосферники». Работа над ними не завершена. В прошлом году Toyota начала внедрение новых атмосферных моторов, на малых нагрузках работающих по циклу Аткинсона. Такие агрегаты компания продолжит развивать и впредь.
Двухлитровый двигатель 8AR-FTS дебютировал на кроссовере Lexus NX. Особенности: непосредственный впрыск, турбокомпрессор twin scroll, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, позволяющая двигателю работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона (Миллера).
Тем не менее игнорировать тенденцию, затронувшую всю отрасль, не получится (даже Porsche 911 после рестайлинга перейдёт на наддув). Выбросы нужно сокращать. Так что в ближайшее время мы увидим турбонаддув на автомобилях, которые десятилетиями продавались только с «атмосферниками». По тому же пути пойдут массовые модели брендов Honda и Acura. Источник: drive.ru