13 июл. 2015 г.

Обнародован полный прайс-лист на седан Volkswagen Passat

Напомним, что некоторое время назад Volkswagen уже приоткрывал завесу тайны над ценами нового «Пассата», но тогда российское представительство марки озвучило лишь ценик стартовой версии: за седан, оснащённый 125-сильным турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой» и простым кондиционером (не климат-контролем), но дополненненный мультимедийной системой, сенсорным дисплеем, а также обогревами передних сидений и лобового стекла, запросили 1 млн 270 тысяч рублей.

Теперь известны цены остальных версий. Та модификация, которая, вероятнее всего, будет пользоваться наибольшим спросом среди россиян, стоит 1 млн 499 тысяч: это седан со 150-сильным 1,4-литровым мотором, преселективной коробкой DSG, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой и парктроником. В более дорогом исполнении Highline за 1 млн 679 тысяч рублей положены обивка сидений кожей и замшей, камера заднего вида, трёхзонный (!) климат-контроль, навигация и система бесключевого доступа.
Чем ответят конкуренты? Если напрямую сопоставлять комплектации, то, например, Toyota Camry и Ford Mondeo окажутся на пару сотен тысяч рублей дешевле. А вообще, в базовых версиях 2,0-литровую Camry (150 л.с.) и 2,5-литровый Ford Mondeo (149 л.с.) можно купить за 1 млн 99 тысяч и 1 млн 160 тысяч рублей, соответственно. Так что новый Passat займёт место между массовым и премиальным сегментами, вот только готова ли российская публика переплачивать за немецкую родословную?
Тем более, что вместо дорогих версий «Пассата» уже можно купить настоящий «премиум», а конкретно, седан Audi A4, пускай и уходящего на покой поколения. С мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и вариатором «четвёрка» сейчас стоит 1 млн 740 тысяч, тогда как Passat 1.8 TSI DSG (180 л.с.) предлагается за 1 млн 699 тысяч, а в богато оснащённой комплектация Highline — аж 1 млн 879 тысяч рублей. О появлении на рынке ещё более мощных и дорогих исполнений, а также универсалов пока речи не идёт.
Напомним, что некоторое время назад Volkswagen уже приоткрывал завесу тайны над ценами нового «Пассата», но тогда российское представительство марки озвучило лишь ценик стартовой версии: за седан, оснащённый 125-сильным турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой» и простым кондиционером (не климат-контролем), но дополненненный мультимедийной системой, сенсорным дисплеем, а также обогревами передних сидений и лобового стекла, запросили 1 млн 270 тысяч рублей.
Теперь известны цены остальных версий. Та модификация, которая, вероятнее всего, будет пользоваться наибольшим спросом среди россиян, стоит 1 млн 499 тысяч: это седан со 150-сильным 1,4-литровым мотором, преселективной коробкой DSG, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой и парктроником. В более дорогом исполнении Highline за 1 млн 679 тысяч рублей положены обивка сидений кожей и замшей, камера заднего вида, трёхзонный (!) климат-контроль, навигация и система бесключевого доступа.
Чем ответят конкуренты? Если напрямую сопоставлять комплектации, то, например, Toyota Camry и Ford Mondeo окажутся на пару сотен тысяч рублей дешевле. А вообще, в базовых версиях 2,0-литровую Camry (150 л.с.) и 2,5-литровый Ford Mondeo (149 л.с.) можно купить за 1 млн 99 тысяч и 1 млн 160 тысяч рублей, соответственно. Так что новый Passat займёт место между массовым и премиальным сегментами, вот только готова ли российская публика переплачивать за немецкую родословную?
Тем более, что вместо дорогих версий «Пассата» уже можно купить настоящий «премиум», а конкретно, седан Audi A4, пускай и уходящего на покой поколения. С мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и вариатором «четвёрка» сейчас стоит 1 млн 740 тысяч, тогда как Passat 1.8 TSI DSG (180 л.с.) предлагается за 1 млн 699 тысяч, а в богато оснащённой комплектация Highline — аж 1 млн 879 тысяч рублей. О появлении на рынке ещё более мощных и дорогих исполнений, а также универсалов пока речи не идёт. Источник auto.mail.ru