24 авг. 2015 г.

Паркетники Daihatsu FT и FX наметили эволюцию марки

Компания Astra Daihatsu Motor, индонезийская «дочка» Daihatsu, представила на международном автошоу в Джакарте два концептуальных кроссовера: субкомпактный FX и более крупный семиместный FT. Последний может превратиться во флагманскую модель для Юго-Восточной Азии и самый солидный автомобиль бренда. (Мы подразумеваем собственные модели, так как у марки в программе есть весьма большие, но заимствованные, например, Altis — седан Toyota Camry с другим значком и Mebius — компактвэн Toyota Prius v/α).


Концепт FT окрашен в «металлик» Warm Silver. Автомобиль приводится в движение полуторалитровым мотором. Привод — задний. Машину украшают 18-дюймовые легкосплавные диски, шины с профилем 225/55.

В салоне FT можно увидеть много полированных металлических вставок, кожаные кресла и цифровую приборку.
Если Daihatsu FT станет серийным, то соперничать будет, к примеру, с Хондой BR-V, показанной там же, в Индонезии. А вот Daihatsu FX, если продолжать эту аналогию, можно считать конкурентом для Хонды HR-V. Если же учесть размеры, то перед нами скорее аналог таких крох, как Renault Kwid, Kia Soul или SsangYong Tivoli. Где-то между ними со временем втиснется и Volkswagen Taigun.

В длину Daihatsu FX насчитывает 3800 мм, в ширину — 1690, в высоту — 1580, колёсная база — 2455 мм. Внешне новинка напоминает ряд последних корейских паркетников.

Зато внутри можно найти ассоциации с Хондой (посмотрите на двухэтажную приборку). Открывающиеся против хода задние двери в серии едва ли сохранятся, как и светодиодная оптика.

Как и FT, концепт FX — заднеприводный. Косвенно это намекает на родство с моделью Daihatsu Terios/Toyota Rush, но сам производитель не поясняет данный момент. Только мотор у «эф-икса» скромнее — всего 1.2. Может ли FX предвещать следующий Terios? Да. Но не обязательно. Компания и раньше показывала разные концепты, претендующие на эту роль. С другой стороны, время вполне подходит — нынешний четырёхметровый вседорожник стоит на конвейере с 2006 года. Источник: drive.ru