19 авг. 2015 г.

Компания Hyundai рассекретила новую Elantra

Седан Hyundai Elantra (В Южной Корее — Avante) шестого поколения будет представлен в сентябре-октябре. А сегодня, 19 августа, был опубликован первый официальный тизер. Петер Шрайер, шеф компании Hyundai по дизайну, заявил, что внешность новинки отражает такие ценности, как спортивность, мода и комфорт, и что дизайн «помещает модель в свой собственный класс». На деле это означает стремление походить на купе (приём, давно опробованный в других сегментах). Ещё снимки прототипа свидетельствовали, что у Элантры будет сравнительно короткая приподнятая крышка багажника, небольшой задний свес и плавно ниспадающая крыша.

Elantra/Avante — самая успешная легковушка Hyundai. С октября 1990 года по октябрь 2014-го продано 10 миллионов экземпляров пяти поколений — от J1 (справа) до MD. Корейцы уверяют, что только 10 моделей в истории автопрома преодолевали эту планку. Это в среднем 1141 машина в день. Последнее поколение Элантры появилось в 2010-м и претерпело рестайлинг в 2013 году.
Учитывая эволюцию родственного седана Kia Cerato, можно предсказать, что в подвеске радикальных перемен мы не обнаружим, а вот в моторной гамме обновления будут. Модель Avante (внутренний индекс AD) по меньшей мере на домашнем рынке получит 175-сильный агрегат 1.6 T-GDI в паре с «механикой» и «роботом» 7DCT в виде опции.
Замаскированный автомобиль несколько раз удавалось заметить на тестах в Корее. Утечки данных свидетельствуют о хорошей аэродинамике: коэффициент сопротивления воздуху равен 0,27.
По инсайдерским сведениям, в кузове будет 53% высокопрочных сталей (в краш-тестах IIHS производитель рассчитывает получить пять звёзд). Богатое оснащение призвано выделять модель среди соперников. В зависимости от рынка здесь можно будет увидеть бесключевой доступ и подогрев задних кресел, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, системами Android Auto и Apple Car Play и парой портов USB, контроль за слепыми зонами зеркал и систему автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о поперечном трафике сзади. На широкой публике машина, скорее всего, дебютирует в ноябре в Лос-Анджелесе. Но в Сети её представят раньше, а на домашнем рынке автомобиль появится уже в октябре. Источник: drive.ru