22 сент. 2015 г.

Эксперты рассказали, владельцы каких бюджетных машин больше всего довольны обслуживанием у «официалов»

Стали известны недорогие легковые автомобили, владельцы которых больше всего довольны обслуживанием в дилерских центрах. Соответствующее исследование удовлетворенности владельцев провело аналитическое агентство «Автостат», опросившее более 2000 автовладельцев.
Участникам опроса предлагалось оценить, как их обслуживают в сервисных центрах по 9 критериям - возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и другим. Каждый критерий оценивался респондентами по пятибалльной шкале.
Нажмите на картинку для увеличения Источник: «Автостат»
Как оказалось, больше всего официальным сервисом довольны владельцы Renault Logan. Уровень удовлетворенности составил 88,1 балла при среднем показателе 75,7 балла. Второе место досталось Lada Largus, чьи владельцы показали уровень удовлетворенности 87,5 балла, на третьем месте - Skoda Fabia (84,6 балла). В пятерку лидеров вошли также Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 балла).
Меньше всего сервисом довольны владельцы китайских автомобилей – Geely Emgrand EC7 (63 балла), Geely MKCross (64,6 балла) и Chery Very (66,8 балла). Добавим, что ранее эксперты рассказали также о том, какими бюджетными автомобилями больше всего довольны их владельцы. Источник: auto.mail.ru