25 окт. 2015 г.

В следующем году россиянам предложат Honda Pilot третьего поколения.

Российская версия вседорожника будет оснащаться 249-сильным бензиновым мотором PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получит систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива.


honda-pilot (3).jpg

В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.

Расход топлива в городском цикле станет меньше по сравнению с предыдущим поколением – 14,3 литра 92-го бензина против 15,8 л на «сотню» у предыдущего Pilot. В загородном цикле также удалось снизить потребление до 8,2 литра. В смешанном цикле средний расход составит 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч займет 9,1 с, что на 0,8 с лучше динамики предшественника.
honda-pilot (1).jpg


Новый Honda Pilot будет агрегирован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором.


Кроме того, все 8-местные вседорожники для российского рынка будут оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу. Источник: avtosreda.ru