8 окт. 2015 г.

Купе Hyundai Genesis получит турбомотор 3.3 и полный привод

Последним намёком на внешность следующего купе был концепт Vision G, показанный нынешним летом. По стилю это скорее роскошный гран-туризмо, чем спортивная двухдверка.
Автомобильные энтузиасты обнаружили на одной из парковок в Южной Корее прототип модели Hyundai Genesis Coupe следующего поколения. Мы уже говорили, что на нём мог бы появиться мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI, недавно разработанный в компании. А теперь пришло подтверждение догадке в виде наклейки на лобовом стекле «мула».

Это купе Genesis лишь внешне походит на текущую генерацию, но кузов бесцеремонно перекроен вдоль и поперёк, так как скрывает иную начинку (известно, что даже колёсная база у машины изменится).
Та же самая наклейка рассказала, что тестовый прототип оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Последний появился на втором поколении седана Genesis в начале 2014 года, но никогда ещё не был доступен для купе с тем же именем. Это положение изменится с выходом «второй» двухдверки Genesis.
Шоу-кар HND-9 (2013) внешне больше походил на классический спорткар. Этому концепту тоже прочили влияние на стиль следующего Дженезиса в кузове купе.
Нынешнее поколение купе стоит на конвейере с 2008 года, в конце 2011-го оно пережило большой рестайлинг. Премьера наследника состоится в следующем году. Однако, по неофициальным сведениям, «битурбомотор» 3.3 встанет на конвейер только в 2017 году. Его отдачу на серийной двухдверке можно спрогнозировать на уровне 370–400 л.с. (сейчас купе располагает максимум 353 «лошадьми»), а в более «горячей» модификации, как говорят инсайдеры, и до 480 сил. Но, конечно, этим агрегатом должны оснастить и другие модели.
О том, что новая «твинтурбошестёрка» будет стоять на рестайлинговом седане Genesis, свидетельствовал прототип, замеченный минувшим летом в США.
Мы бы не исключали появления наддувного агрегата 3.3 даже на новом седане Equus — вместо «атмосферника» 3.8.
Неясно, решат ли корейцы сместить стиль и характер двухдверного Дженезиса в сторону спорта либо роскоши с комфортом. Может быть, однажды эти два противоположных вектора заставят их создать два разных двухдверных автомобиля. Тогда они смогут развести их не только по дизайну, но и по топовым агрегатам. Косвенно на это намекали моторы в недрах концептов: турбомотор 3.3 (367 л.с.) был установлен на HND-9, на Vision G красовался двигатель V8 5.0 Tau (425 л.с.). Правда, нельзя исключать в будущем уход «атмосферника» со сцены под давлением экологических требований. Совсем без «восьмёрки» большим Hyundai будет скучно, так что через некоторое время мы можем услышать о V8 c наддувом. Источник: drive.ru