9 окт. 2015 г.

Под брендом Ravon в Россию вернутся автомобили Chevrolet

Как мы уже писали, бренд Daewoo переименован для российского рынка в Ravon. В Москве состоялась презентация новой марки.
С  1996 года в России продано более миллиона машин Uz-Daewoo, но корейская марка потеряла актуальность. Никакого Daewoo на рынке уже нет. Созданное в 90-х СП развалилось, узбекские партнёры выкупили корейскую долю. Зато завод GM Uzbekistan здравствует и помимо старых Daewoo выпускает для тамошнего рынка шесть более свежих моделей Chevrolet. Спрос на такие машины в России был, и после ухода джиэмовцев из нашей страны удовлетворять его будет продукция узбекского производства. Под именем Ravon часть моделей Chevrolet вернётся в Россию.

Знакомьтесь! Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt.
Совместное предприятие GM Uzbekistan на три четверти принадлежит госкомпании «Узавтосаноат». Моторы поставляет ещё одно СП — завод GM Powertrain Uzbekistan, в котором контрольный пакет принадлежит уже американцам. По-узбекски «Равóн» (именно так произносится название) значит «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «лёгкий путь». По другой трактовке, это сокращение от Reliable Active Vehicle ON Road («надёжный активный автомобиль на дороге»).
Ravon Nexia — Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Присесть в салон не удалось: все машины закрыты.
Продажи Равонов в России уже начались. Моделей пока две: это хорошо знакомые нам Matiz и Gentra, обновление которых свелось к смене эмблем. В 2016-м появится новая Nexia R3: знакомое имя получил седан Chevrolet Aveo образца 2004 года. Вслед за Нексией в Россию под именем Ravon R2 вернётся Chevrolet Spark с мотором 1.2 и «автоматом», а седан Cobalt обернётся Равоном R4. Работают в Узбекистане и над интеграцией в свои модели системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Уже к концу первого часа презентации в России было якобы продано полторы сотни машин Ravon. Цены прежние: за базовый Matiz просят 314 000 рублей, а Gentra стартует с 439 тысяч.
Есть в планах и модернизация Матиза с Джентрой. Хэтчбек получит обновлённый дизайн, подушку безопасности, АБС и штатный иммобилайзер. Седану обещана «улучшенная эргономика, молдинги на дверях, кожаный руль и датчик света». Что в точности имеется ввиду, понять сложно, ведь молдинги у Джентры и так есть. О дизайне предлагают судить по экземплярам, показанным на презентации, но вряд ли в таком виде они действительно будут продаваться.
Концепт-кары по-узбекски: Matiz и Gentra в фантастическом исполнении.
К 2020 году узбекская компания намерена завоевать 5% российского рынка. Поэтому пятью моделями линейка не ограничится. Тохиржон Жалилов, зампред правления «Узавтосаноата» уверил, что к производству готовятся ещё несколько моделей Ravon — «внедорожников и больших городских седанов». Нетрудно догадаться, что это за машины: в Асаке давно выпускаются Chevrolet Captiva, Malibu и Orlando. Источник: drive.ru