20 окт. 2015 г.

Кризис в России: продажи Rolls-Royce выросли на 35%

По данным агентства «АВТОСТАТ», российские продажи автомобилей люксового бренда Rolls-Royce за 9 месяцев 2015 года составили 115 штук, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (85 шт.).

Наиболее популярным «Роллс-Ройсом» является купе Wraith средней стоимостью от 15 до 25 млн рублей, которое разошлась тиражом в 71 экземпляр (+24%). На втором месте по популярности у россиян седан Rolls-Royce Ghost (36 шт.). Цена этой модели начинается от 20 млн рублей. Также в этом году на российских дорогах появилось 8 новых Rolls-Royce Phantom ориентировочной стоимостью от 30-40 млн рублей.

Почти 80% новых автомобилей Rolls-Royce (88 шт.) осталось в Москве и области, 11 машин уехали в Санкт-Петербург, три - в Краснодарский край, две – в Северную Осетию (Аланию). По одному новому Rolls-Royce появилось в Пензенской, Владимирской, Рязанской, Смоленской, Ростовской, Тюменской, Калининградской, Иркутской, Новосибирской областях, а также в Чечне и на Сахалине.

У других люксовых марок дела в России хуже. Так, по информации аналитиков, продажи автомобилей люксового бренда Bentley за 9 месяцев 2015 года составили 159 штук, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (181 шт.). При этом 70% автомобилей остались в Москве и области (101 шт.), а 12 машин уехали в Санкт-Петербург.

В период с января по сентябрь 2015 года на нашем рынке было реализовано 63 автомобиля итальянской марки Maserati. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (71 шт.). Подавляющее большинство автомобилей Maserati осталось в Москве (44 шт.). Источник: avtosreda.ru