
Сами японцы говорят, что дизайн этой модели был «вдохновлен
мотоциклами». Похоже, так оно и есть. Но на самом деле «живьем» эта
машинка смотрится весьма странно: какое-то сумбурное нагромождение
линий, странный «нос», непродуманный салон (например, вместо ручек
дверей используются лямочки из ткани) и... Полное отсутствие информации
о двигателе, трансмиссии и динамических характеристиках. Судя по всему,
под капотом машины просто ничего нет! Пока имеется только стальной
каркас с композитными элементами, к которому должно крепиться все
остальное.

Кстати, это далеко не первая попытка Yamaha войти в мир автомобилей.
Так, с 1967 по 1970 годы эта фирма занималась выпуском суперкара Toyota
2000GT. Причем инженеры Toyota лишь доводили до ума эту машину, а всю
основную работу сделала именно Yamaha. Правда, всего был продан лишь 351
экземпляр 2000GT. Мало того, в конце прошлого века Yamaha уже почти
создала свой собственный спортивный автомобиль под названием OX99-11,
который имел... 12-цилиндровый двигатель от болидов Формулы 1.
Да и опыта в создании автомобильных моторов Yamaha не занимать —
например, именно эта фирма приложила руку к созданию «сердца» такой
модели, как Lexus LFA или 8-цилиндрового мотора для Volvo XC90
предыдущего поколения.
Интересно, что выпуском одного суперкара в Yamaha ограничиваться не хотят. Ведь ранее японцы уже показывали концепт небольшого городского автомобильчика Yamaha MOTIV.e, который спроектировал Гордон Мюррей, один из отцов суперкара McLaren F1. Кроме того, возможно появление кроссовера.
В общем не исключено, что скоро в Японии появится еще один автопроизводитель. Таким гигантам, как Toyota или Nissan он бросить вызов, конечно, не сможет. Но вот поспорить с мелкими игроками вроде Suzuki или Mazda... Почему бы и нет? И залогом успеха тут будет завоевание вовсе не японского рынка. И не европейского. Главным рынком для Yamaha должен стать Китай.
Источник: auto.mail.ru
