29 окт. 2015 г.

Шоу-кар Subaru Impreza подарил неравнодушным надежду

Видно, торопятся японцы. Вот уже концепт-кар Subaru Impreza подготовили с почти серийной внешностью. Их можно понять: нынешняя пятидверная Impreza внешне откровенно не удалась, салон её ничем не примечателен, гамма моторов уныла до неприличия. А вот предвестник серийной модели нового поколения нарисован в рамках многообещающей концепции Dynamic & Solid, то есть «Динамика и цельность». Неплохо, но не лишится ли грядущая Impreza этой динамичной оконной линии и гранёной оптики?
Если в компании Subaru будут придерживаться своего плана Prominence 2020, то на Импрезе появятся двигатели с непосредственным впрыском топлива. Также в программе — внедрение систем деактивации половины цилиндров и создание электрокаров.
Impreza следующей генерации ― первый автомобиль, разработанный под влиянием стратегии развития Prominence 2020, в рамках которой компания планирует значительно нарастить объём мировых продаж, подготовить модульную платформу и модернизировать силовые агрегаты. Длина пятидверного кузова достигает 4400 мм, а ширина и высота ― 1880 и 1440 мм. Для сравнения, нынешняя модель с пятью дверями длиннее на 15, у́же на 140 и ниже на 5 мм. Колёсная база концепт-кара ― 2670 мм (у современной Импрезы — 2645). А через пару лет мы увидим преемника с оппозитными «четвёрками», ручными и бесступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Источник: drive.ru

Крупным планом