
Доработанные двигатель, подвеска и тормоза; тираж, исчисляющийся сотнями; официальные продажи только на японском рынке… Такими Импрезами компания Subaru дразнит мир уже 15 лет ― первая ласточка,
прошедшая путь заводского тюнинга, вышла ещё в 2000 году, а к её имени
прибавился индекс S201. На нынешнем автосалоне в Токио дебютирует
четырёхдверный спорткар Subaru WRX STI в исполнении S207. Всего будет
выпущено 700 машин: 400 обычных «двести седьмых» и ещё 300 автомобилей
с пакетом NBR Challenge, включая сотню в версии Yellow Edition.

Длина автомобиля составляет 4635 мм, а ширина и высота ― 1795 и 1460 мм. Дорожный просвет не превышает 135 мм.

Шесть
подушек безопасности, спортивные сиденья с кожаной обивкой, двухзонный
климат-контроль и навигация входят в список базового оснащения.

Это
интерьер стандартной «двести седьмой», а у версии NBR Challenge руль
отделан алькантарой, ремни безопасности выкрашены в красный цвет.
Кстати, этот пакет назван так в честь победы Subaru в классе SP3T
на суточном марафоне Нюрбургринга 2015 года.

Свои 328 сил оппозитный мотор с фазовращателями выдаёт на 7200 об/мин, а 431 Н•м тяги ― с 3200 до 4800 об/мин.

Заказы
на седаны S207 и S207 NBR Challenge принимаются до 6 марта 2016 года,
но машины в исполнении Yellow Edition можно купить лишь до 30 ноября
2015-го.