20 нояб. 2015 г.

Новый BMW 1-й серии стал седаном


Cвыходом седанов гольф-класса Mercedes CLA и Audi A3 стало ясно, что появление подобной модели у компании BMW ― лишь дело времени. Неудивительно, учитывая тот факт, что представители Большой немецкой тройки частенько ходят по стопам друг друга. В 2012 году немцы рассказали о разработке седана первой серии, а в 2015-м мы увидели прототипы на дорогах общего пользования. Но машины были настолько плотно укутаны в камуфляжный костюм, что обсуждать внешность не имело смысла. А сейчас имеет! Ведь мюнхенцы показали концепт BMW Compact Sedan, который хоть немного, но поведал нам о том, как будет выглядеть серийный седан первой серии.

На рынок седан первой серии выйдет, предположительно, в 2016 году. Модель будет оснащаться бензиновыми и дизельными турбомоторами, передним и полным приводом, шестиступенчатыми ручными и восьмидиапазонными автоматическими коробками передач.
Концепт агрессивен. Раздутые ноздри, грозный взгляд светодиодных «глаз», недобрая улыбка переднего бампера со сверкающими хромированными клыками по бокам. Обращают на себя внимание рельефные боковины и оттянутая крышка багажника. По мнению главы дизайнерского отдела BMW Карима Хабиба, такое сочетание спортивности и компактных размеров в гольф-классе просматривается впервые. Подождём выхода готовой к продажи модели — и вспомним Хабиба. Хотя если немного упростить бамперы, поставить традиционные боковые зеркала, подсдуть колёсные арки и убрать 20-дюймовые колёса, получится вполне себе серийная четырёхдверная «единичка».
Во внутренней отделке концепта использованы натуральная кожа Nappa, дерево и алюминий. Диагональ центрального дисплея составляет 8,8 дюйма.
Глядя на салон концепта, нетрудно себе представить интерьер грядущей модели. Закроем глаза на красную светодиодную подсветку воздуховодов климатической установки, заменим сенсорные кнопки на центральной консоли и тоннеле на привычные пластмассовые, упростим в уме пафосный рычаг коробки передач… Готово! Общая архитектура, отвесная скала центральной консоли, торчащий из передней панели дисплей мультимедийной системы, стёклышко, на которое проецируются показания борткомпьютера и навигации ― всё, как на современных BMW, построенных на переднеприводной платформе UKL. На ней же, по слухам, будет базироваться и седан первой серии. Источник drive.ru

Крупным планом