17 нояб. 2015 г.

Гадкий утёнок Chevrolet Cobalt серьёзно преобразится внешне


Бренд Opel покинул российский рынок. Компания Chevrolet минимизировала своё присутствие на нём, оставив в обойме лишь североамериканские модели Camaro, Corvette и Tahoe. Такова новая бизнес-модель концерна General Motors на рухнувшем рынке нашей страны. И что нам с того, что в 2016 году в Бразилии начнутся продажи обновлённых седанов Chevrolet Cobalt? Ведь дорестайлинговые машины одними из первых помахали нам ручкой. Не спешите с выводами! Возможно, в рестайлинговом виде этот автомобиль попадёт в Россию, но уже под названием Ravon R4.

В 2014 году в России реализовали 15 141 Кобальт. Для сравнения, за тот же период россияне купили 114 644 Соляриса.
По информации бразильских коллег из издания Autos Segredos, дизайн Кобальта изменится кардинально. Спорный профиль, конечно же, останется, но решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику (со светодиодными секциями), а также бамперы переделают. Будет больше хрома во внешней отделке, что сделает образ зрительно дороже. Однако интерьер никто особо трогать не собирается ― специалисты Chevrolet лишь добавят в список оснащения улучшенную мультимедийную систему MyLink II c сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
Продажи седанов Ravon R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt) стартуют в марте следующего года. На московской презентации мы видели дореформенный вариант, но не исключено, что в Россию сразу приедет рестайлинговый.
И у бразильских Кобальтов, и у седанов Ravon R4 будет по одному бензиновому двигателю в гамме. Но если российские модификации, которые будут поставляться из Узбекистана, получат прежний полуторалитровый 105-сильный мотор (134 Н•м), то в Бразилии клиентам предложат версии 1.8 с атмосферной «четвёркой» мощностью 110 сил (168 Н•м). И комплектаций будет две ― LTZ и Elite. Хотя прежде бразильские покупатели могли заказать базовую машину с мотором 1.4 (102 л.с.) в исполнении LT. Cobalt устал от своей бюджетности? Источник: drive.ru