17 нояб. 2015 г.

Кроссовер Mazda CX-9 раскрылся в Сети незадолго до премьеры

Компания Mazda представит второе поколение семиместного паркетника CX-9 уже завтра, 18 ноября, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, по московскому времени будет уже за полночь, то есть наступит 19-е число. А пока в Сеть попали сканы с закрытой страницы, на которых впервые можно рассмотреть модель и снаружи, и внутри.

Небольшое сходство с концептом наблюдается в архитектуре передней панели и фонарях, но опять же точного совпадения линий нет. Зато машина вызывает в памяти предыдущее поколение.
По неофициальным данным, под капотом машины находится агрегат 2.5 SkyActiv Turbo с отдачей примерно 280–300 л.с., сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом на выбор. Разумеется, кроссовер обзаведётся последними технологиями SkyActiv (меры по снижению массы кузова, экономии топлива, системы активной безопасности). Все детали будут раскрыты уже скоро.

История

Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.
Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.
Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.
Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников. Источник: drive.ru