18 нояб. 2015 г.

После обновления родстер SL стал походить на Mercedes-AMG GT

Главной новинкой Мерседеса на мотор-шоу в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый родстер SL. Стоит отметить, что к обновлению легенды немцы подошли аккуратно и не предложили ничего революционного. В отличие от всех последних моделей, SL сохранил своё название. При этом доработке подверглась не только внешность двухдверки, но и моторная гамма.

Открывать и закрывать крышу теперь можно на скорости до 40 км/ч. Как и прежде, этот процесс занимает 20 секунд.
Раница в разгоне с места до 100 км/ч у версий SL 63 и SL 65 минимальна — 4,1 с против 4,0 соответственно.
Что касается отличий от дореформенного родстера, то обновлённый SL получил другую решётку радиатора, модернизированную оптику и новые бамперы. Всё это сделало родстер анфас похожим на спорткар Mercedes-AMG GT. Сзади — подправленные фонари, бампер, диффузор и патрубки выхлопной системы. В салоне тоже обошлось без революционных решений — новые мультимедийный комплекс и руль, в остальном незначительные штрихи.
В отличие от всех последних Мерседесов, в родстере SL экран мультимедийной системы немцам удалось удачно вписать в переднюю панель.
Как и полагается, родстеру досталась активная подвеска Active Body Control. В моторной гамме также произошли изменения, но они не коснулись топовых модификаций SL 63 и SL 65, которые, как и прежде, оснащаются 585-сильным V8 и 630-сильным V12. А вот гражданские версии SL 400 и SL 500 обзавелись более мощными двигателями. Так, мотор V6 на родстере SL 400 выдаёт теперь на 35 л.с. и 20 Н•м больше прежнего (367 л.с. и 500 Н•м), а «восьмёрка» на SL 500 — 455 «лошадок». Агрегатируются они теперь с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic (для AMG-версий осталась семиступенчатая коробка). Продажи в США запланированы на февраль следующего года. Источник: drive.ru

Было — стало

Крупным планом