23 нояб. 2015 г.

Полноприводный XRAY Cross будет отличаться от обычного хэтча

Кросс-версия LADA XRAY получит внедорожный обвес и увеличенный клиренс.
Об этом в интервью тольяттинскому изданию «Понедельник» рассказал глава проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.

«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии. Появится защитный пластиковый обвес кузова, увеличится дорожный просвет. Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», - сообщил Олег Груненков.

Груненков также поделился подробностями о новом 1,8-литровом вазовском моторе, которым будет оснащаться обычный «высокий хэтчбек» XRAY, отметив, что базовая версия модели получит 106-сильный агрегат. Видимо, речь идет о двигателе объемом 1,6 л.

«Да, в начальных комплектациях машина будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в максимальных – специально для XRAY мы готовим новый двигатель 1,8 литра с АМТ с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при 2 тыс. оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м. Это очень хороший показатель», - цитирует издание директора проекта XRAY.

Кроме того, Олег Груненков рассказал о том, что в список стандартного оборудования новой LADA войдут две подушки безопасности, магнитола с шестью колонками, система стабилизации при движении, система ЭРА-ГЛОНАСС, полный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые колеса.

Серийное производство «высокого хэтча» XRAY стартует в Тольятти 15 декабря 2015 года, в продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года. Модель XRAY Cross, у которой будут как моно-, так и полноприводная версия, встанет на конвейер в следующем году. Источник: avtosreda.ru