20 янв. 2016 г.

Новый Mercedes E-класса оказался заметно дороже конкурентов


Совсем недавно состоялась мировая премьера нового Мерседеса Е-класса в Детройте, а наши дилеры уже открыли приём заказов на автомобиль. Россиянам будут доступны пока только две базовые версии седана — с бензиновым и дизельным моторами. Надо отметить, что именно на эти модификации приходится самая значительная часть продаж.

Что касается других модификаций, то в начале осени в продаже в России должен появиться заднеприводный Е 350d c трёхлитровым турбодизелем под капотом. К концу года ожидается поступление полноприводных машин.
За седан Mercedes E 200 с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. попросят минимум 2 880 000 рублей (за автомобиль в исполнении Luxury — 3 190 000, за Sport — 3 430 000). Схожий автомобиль нынешней генерации можно приобрести за 2 590 000. За Е 220d с новым 194-сильным турбодизелем запросят 2 990 000. Обе версии агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, который пришёл на смену семиступенчатому.

За обивку сидений кожей придётся доплатить 162 627 рублей, за мультимедийную систему Comand — 258 490, а за аудиосистему Burmester —79 933.
Штутгартская новинка оказалась дороже конкурентов из Большой немецкой тройки, причём нельзя сказать, что «ешки» заметно богаче оснащены. В базовое оборудование «российских» машин входят 17-дюймовые колёсные диски, навигация Garmin, отделка сидений искусственной кожей Artico, парковочный пилот, светодиодные фары головного света, увеличенный топливный бак, климат-контроль, датчики дождя и света.
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai Genesis3.0 (249), АТ82 264 000
BMW 520i2.0 (184), АТ82 270 000
Audi A61.8 (190), Р72 400 000
Jaguar XF2.0 (240), АТ82 773 000
Mercedes E 2002.0 (184), АТ92 880 000
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Иточник: drive.ru