24 мар. 2016 г.

Паркетник Mercedes-Benz GLC Coupe бросил вызов BMW X4


У модели Mercedes-Benz GLC Coupe будет восемь версий. Все до единой — полноприводные. Первые три выйдут на рынок (в том числе российский) осенью, остальные подтянутся в конце года или в 2017-м. Как и ожидалось, технически «купе» повторяет кроссовер GLC. Базовые модификации идут с дизельными «четвёрками»: GLC 220d 4Matic Coupe (170 л.с., 400 Н•м), GLC 250d 4Matic Coupe (204 л.с., 500 Н•м). Следом — бензиновая GLC 250 4Matic Coupe (211 л.с., 350 Н•м). Изменённый кузов на динамику разгона до сотни не повлиял: 8,3 с, 7,6 с, 7,3 с.

Специально для купеобразного паркетника инженеры перенастроили систему рулевого управления Direct-Steer, в результате изменилось передаточное отношение: было 16,1:1, стало 15,1:1. Снаряжённая масса начальной модификации — 1710 кг, спасибо алюминию и ультравысокопрочной стали.
В линейке выделяется подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Н•м). Только ему достался семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, у других «купе» коробка девятидиапазонная 9G-Tronic. Топовая версия Mercedes-AMG GLC 43 Coupe предсказуемо получила двигатель V6 3.0 (367 л.с., 520 Н•м). Также увидят свет бензиновый GLC 300 4Matic Coupe (245 л.с.) и дизельный GLC 350d Coupe (257 л.с.). Наимощнейший кроссовер GLC 63 AMG с мотором V8 4.0 (510 л.с.) прибудет в 2017 году.
Интерьер точь-в-точь такой же, как у обычного GLC, разве что задние сиденья установлены ниже, чтобы пассажиры не подпирали головами покатую крышу. Из-за этого объём багажника сократился с 580 до 491 л (1600 и 1400 л при сложенном втором ряду).
Двигатели всех кроссоверов отвечают экостандарту Евро-6: выбросы CO2 у двух дизельных версий не превышают 131 г/км, у бензиновой — 159 г/км. Само собой, GLC Coupe полагаются опциональная пневмоподвеска Air Body Control, полный набор систем безопасности, широкий выбор дополнительных пакетов для украшения экстерьера и салона (в набор AMG Line входят легкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов). В общем, BMW X4 стоит поднапрячься. Источник: drive.ru

Крупным планом