3 сент. 2016 г.

Кроссовер Skoda Kodiaq представлен официально

Длина паркетника равна 4697 мм, ширина, высота и колёсная база составляют 1882, 1676 и 2791 мм. Стандартные колёсные диски имеют размерность 17 дюймов, опция — 18 и 19. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,33.

Вечером первого сентября на специальном мероприятии в Берлине чехи представили среднеразмерный семиместный паркетник Skoda Kodiaq. Шкодовцы неоднократно повторяли, что соплатформенник Тигуана привлечёт клиентов простором — и в салоне, и багажнике. Хотя до объявления цен говорить о безусловном превосходстве автомобиля над конкурентами в плане выгоды рано. Во всяком случае Skoda продолжает гнуть свою линию, выдавая на гора «много машины» за умеренную плату.

Концепт VisionS неплохо отражал детали, задуманные на тот момент для серийной машины. Стоит отметить решётку радиатора со сдвоенными планками.
Перед премьерой компания успела показать машину в камуфляже и почти без него, рассказать о происхождении имени кроссовера и наборе решений Simply Clever, представить фрагменты экстерьера и интерьер. Осталось уточнить детали. В Европе новичок будет продаваться с двумя дизелями 2.0 TDI (150 и 190 л.с., 340 и 400 Н•м, соответственно). Младший требует всего 5,0 л/100 км солярки, а старший может разгонять машину с места до сотни за 8,6 с.
В виде опции предложено адаптивное шасси DCC с режимом off-road на вариантах с полным приводом. Он настраивает под бездорожье и мотор, и трансмиссию, и адаптивную подвеску, и антиблокировочную систему, и электронную стабилизацию.
Есть также три бензиновых мотора: 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м или 150 л.с., 250 Н•м), а также 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м). Старшие дизель и бензиновый агрегат по умолчанию сочетаются с полным приводом, в остальных случаях возможны варианты. Моторы сочетаются с «механикой» (шесть передач) и «роботами» DSG (шесть и семь, в зависимости от двигателя, причём семискоростной — новый для Шкоды, приспособленный к высокому крутящему моменту, до 600 Н•м, он и положен старшим агрегатам). 
Линии передней панели ожидаемо сдержанны, но зато в центре — новая мультимедийная система (её возможности зависят от комплектации). В топ-версии есть DVD-проигрыватель и 64 Гб памяти. За доплату — трёхзонный климат-контроль.
Для Шкоды модель Kodiaq — очередной шаг вперёд по технологиям помощи водителю. Это система кругового обзора с четырьмя камерами и помощник при маневрировании с прицепом (до 2,5 т, между прочим), контроль парковки с функцией автоматического торможения и чтение дорожных знаков, слежение за соседями по дороге и удержание машины на полосе, детекция пешеходов и автоторможение в городе.
Салон пятиместный «в базе» и семиместный за доплату. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении на 18 см. Длина салона равна 1793 мм.
Добавьте к этому приличному перечню мультимедийную систему с LTE и Wi-Fi, онлайн-сервисами, в том числе информация о трафике, погоде и так далее, аварийным вызовом, дистанционной настройкой машины и определением её положения через смартфон, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. В топ-версии системы: сервисы Google Earth и Google Street View. В виде опции предложена аудиосистема Canton с 10 динамиками (включая сабвуфер) и мощностью 575 Вт. Объём багажника — 720 л в пятиместной раскладке и 2065 л в двухместной. В машину помещаются длинномеры до 2,8 м. Электропривод пятой двери срабатывает при движении ногой под бампером.
В России Skoda Kodiaq появится следующим летом. О комплектациях для нашего рынка и ценах узнаем ближе к локальной премьере.

В салоне предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной, выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей, пакет для сна пассажиров, со специальными подголовниками, электрические детские замки. Ну и без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось. Европейские покупатели смогут оценить все эти преимущества с начала 2017 года. Источник drive.ru

Крупным планом