31 окт. 2017 г.

Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.

Выйдя на более высокую ценовую орбиту, популярный до кризиса сегмент SUV все же не рассеялся в «космосе» — многие представители по-прежнему входят в двадцатку российского рейтинга продаж. Да и общий список не назовешь скудным, даже сузив ценовую вилку выбора до 300 тысяч рублей. Если конкретно — примерно от 1,5 до 1,8 млн рублей — уже далеко не «бюджет», но еще не «элита». Кроме того, кроссовер без полного привода — как шаман без бубна, особенно в зимний период, поэтому сейчас мы оцениваем только модели или версии с 4WD.

Предожидания
Кроссоверы в этом ценовом диапазоне уже в базовой комплектации не выглядят «пустыми», к тому же полноприводные версии зачастую предлагаются в более высоких уровнях оснащения. Почти у всех есть наиболее полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные, а у некоторых и коленные), системы стабилизации, дистанционный ключ или даже сразу «бесключевой доступ», расширенный электропакет (с подогревом зеркал, передних сидений, зоны покоя «дворников» или всего лобового стекла). У многих присутствует двухзонный «климат», круиз-контроль, а у некоторых и электромеханический «ручник». В общем, на бедность жаловаться не приходится, но рейлинги или обогрев руля есть далеко не у всех даже в средних комплектациях.
По технике не все так однозначно. Из двигателей массово фигурирует классика жанра — бензиновые «атмосферники» объемом 2,0 л мощностью около 150 л.с. Однако то, что «бодро» для хэтчбека гольф-класса, весьма «бледно» для полуторатонного кроссовера — разгон до 100 км/ч с такими моторами обычно превышает 10 секунд. Более энерговооруженные версии с «атмосферниками» 2,5 л в большинстве случаев уже выходят из обозначенной ценовой зоны. Но встречаются и турбомоторы. Для практичных ценителей имеются версии с механическими коробками передач, но в основном речь пойдет о вариантах с «автоматом».

«Японцы»

Лидер продаж в своем классе — Toyota RAV4 (за 9 месяцев 2017 года, по данным АЕБ, реализовано 23 907 экземпляров), с него и начнем. По нынешним временам габариты и вместимость — типичные для среднего класса: длина 4605 мм, багажник от 577 литров. Клиренс тоже приемлемый — 197 мм. Производитель не раз пересматривал для RAV4 комплектации и цены, и на сегодня набор складывается следующим образом. С бензиновым двигателем 2,0 л (146 л.с.) и полным приводом кроссовер с вариатором стоит от 1 639 тысяч рублей в версии Standart Plus. С 6-ступенчатой «механикой» RAV4 можно купить только в улучшенной и более дорогой комплектации Comfort за 1 710 тысяч рублей. С бензиновым же двигателем 2,5 л (180 л.с.), полным приводом и гидромеханическим «автоматом» клиренс заметно ниже (165 мм), зато цена возрастает значительно — почти на 200 тысяч рублей. Осенью компания решила вернуть российскому рынку дизельную версию (2,2 л, 150 л.с.), также с «автоматом» и 4WD, но ее цена уже около двух миллионов рублей.
С учетом последних корректировок полноприводный Toyota RAV4 в комплектации Standart Plus имеет семь подушек безопасности (включая коленную), ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», омыватель фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, кожаный руль, CD, USB, AUX, Bluetooth. Версия Comfort дополняется камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, электроприводом багажной двери, литыми дисками на 17 дюймов
Nissan X-Trail на сегодня единственный из соразмерных кроссоверов (длина 4640 мм, колесная база 2705 мм, багажник от 497 л), который попадает в заданную ценовую «вилку» сразу с тремя силовыми установками. С базовым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) полный привод предусмотрен только с вариатором и сразу в улучшенной версии XE+, по цене от 1 639 тысяч рублей. С турбодизелем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм) российский X-Trail продается только с механической (6-ступенчатой) коробкой и 4WD. Дизельные версии предлагаются по цене от 1 754 тысяч рублей в версии SE. В этой же комплектации возможен и вариант с бензиновым двигателем 2,5 л (171 л.с.) и вариатором за 1 804 тысячи рублей.
В базе Nissan X-Trail имеет шесть подушек безопасности, ESP, подогрев сидений, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, CD, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth, передний и задний подлокотники. С полным приводом автомобиль предлагается в улучшенной версии XE+, дополненной электронными ассистентами, электроприводом складывания зеркал и литыми дисками на 17 дюймов. Уровень SE включает в себя датчики парковки, кожаный руль (но без подогрева), запуск двигателя с кнопки, шесть динамиков, салонное зеркало с автозатемнением, тонированные стекла, передние «противотуманки», электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания
Меньший по размерам Nissan Qashqai (длина — 4377 мм, колесная база — 2646 мм, багажник — 430 л) в основном продается в комплектациях с передним приводом. Система All Mode 4x4-i доступна только с наиболее мощным бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) в паре с вариатором и по весьма высокой стартовой цене — от 1 539 тысяч рублей. Тем не менее такая конфигурация шасси предполагает все основные варианты оснащения (всего их восемь), начиная с уровня SE и заканчивая «топовым» LE Sport, который как раз умещается в наш ценовой диапазон — от 1 763 тысяч рублей. Кстати, пришло время для обновления модели.
Для полноприводного Nissan Qashqai стартовый уровень оснащения SE уже включает много всего. Здесь шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, 5-дюймовый информационный дисплей, CD, AUX, USB, iPod, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль. Кресло водителя — с регулировкой поясничного подпора, имеются передний и задний подлокотники по центру, электропривод складывания зеркал, передние «противотуманки» и литые диски на 17 дюймов
Переживший несколько обновлений Mitsubishi Outlander имеет некоторые геометрические преимущества в классе. В частности, длина кузова составляет 4695 мм, а минимальный объем багажника — 591 литр. Клиренс 215 мм, колеса с универсальными по размеру и цене шинами 215/70 R16 — для практичных пользователей это тоже немаловажные факторы. Но в заданном диапазоне цен полноприводные версии доступны только с «атмосферником» объемом 2,0 л (146 л.с.) и только в паре с вариатором. Разгон до «сотни» — один из самых медленных (по данным производителя, за 12 секунд). Сравнительно «бедно» выглядит и оснащение, причем речь идет об уровне выше базового. Цены — от 1 660 тысяч рублей. Версии со старшим двигателем объемом 2,4 л (167 л.с.) в сочетании с вариатором выглядят дорого — почти от 2 млн рублей.
С полным приводом Outlander предлагается сразу со второго уровня оснащения Invite, но особых привилегий это не дает. Имеется ESP, круиз-контроль, датчик света и дождя, кожаный руль, подогрев сидений, аудиосистема с CD и USB, но подушек безопасности всего две (фронтальные), климат-контроль не двухзонный и нет Bluetooth. С боковыми подушками и «шторками», а также с двухзонной настройкой «климата» — это уже следующая версия по цене 1 740 тысяч рублей
В 2017 году вышел обновленный кроссовер Mazda CX-5. Вместе с измененной в правильном ключе внешностью случились потери по геометрическим параметрам — клиренс «упал» с прежних 210 до 192 мм. Производитель это объясняет необходимостью перекалибровки подвески в сторону комфорта при соблюдении высоких стандартов управляемости и активной безопасности. Базовым остался «атмосферник» объемом 2,0 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который в конфигурации с полным приводом и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с «ручным» и спортивным режимами управления. Цена данной комбинации — от 1 721 тысячи рублей. «Старший» двигатель объемом 2,5 л (194 л.с.) потребует не самую большую доплату — от 1 831 тысячи рублей, и тоже с «автоматом».
С полным приводом Mazda CX-5 предлагается начиная со второго уровня оснащения Active, куда кроме шести подушек безопасности и ESP входят датчик давления в шинах, омыватель фар, светодиодные задние фонари, система G-Vectoring Control. Также в списке двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, кожаный руль, подогрев сидений, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth, электропривод «ручника», литые диски на 17 дюймов
Subaru Forester остается верен традициям: клиренс — 220 мм, только полноприводное шасси, наличие стартовой версии с атмосферным оппозитником 2,0 л (150 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Forester — один из самых «проходимых» и выносливых SUV в своем сегменте. И вместимость неплоха: длина — 4610 мм, колесная база — 2640 мм, багажник — 489 л. Цена базовой версии — 1 659 тысяч рублей, модификация с «механикой» в более обеспеченной комплектации Comfort продается за 1 790 тысяч рублей. Вариант с автоматической трансмиссией Lineartronic, то есть с вариатором и многодисковой межосевой муфтой, предлагается начиная со второго уровня оснащения Standart по ценам от 1 750 тысяч рублей. К сожалению, «атмосферник» объемом 2,5 л (171 л.с.) ныне продается весьма дорого — дороже 2 млн рублей.
Уровень оснащения Base для Subaru Forester — небедный: 7 подушек безопасности (включая коленную), ESP, помощь при старте на подъеме, омыватель фар, рейлинги, климат-контроль, подогрев сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth. Версия Standart дополнена литыми дисками на 17 дюймов и электрорегулировками водительского кресла. Уровень Comfort включает передние «противотуманки», систему управления S-Drive, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, у которых к тому же появляется подлокотник и регулируемые спинки
Осенью 2017-го был представлен и новый кроссовер Subaru XV. Он играет в уменьшенном формате (длина — 4465 мм, багажник — 310 л), однако клиренс такой же высокий — 220 мм, привод — только полный, и уже в стартовом оснащении автомобиль достаточно «упитан». Вписаться в наши ценовые рамки позволяет базовый двигатель объемом 1,6 л (114 л.с.), который агрегатируется только с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Динамика не ахти: разгон до «сотни» составляет почти 14 секунд. Цена — 1 599 тысяч рублей. С двигателем 2,0 л (150 л.с.) кроссовер с вариатором стоит от 1 770 тысяч рублей с учетом более высокого уровня оснащения.
У Subaru XV в исполнении Base (с двигателем 1,6 л) есть 7 подушек безопасности, ESP, система Start-Stop, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, передние «противотуманки», климат-контроль, обогрев зоны покоя щеток, цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма, литые диски на 17 дюймов. Уровень Standart (минимальный для двигателя 2,0 л) добавляет светодиодные фары, кожаный руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида
Обновленный Suzuki SX4 занимает промежуточную нишу между кроссоверами компактного и среднего класса. Длина — 4300 мм, колесная база — 2600 мм, багажник — 430 литров. Клиренс не впечатляющий — 180 мм, да и базовый двигатель тоже — 1,6 л (117 л.с.). Но в данный обзор попадает и версия с более мощным бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (140 л.с.), оснащенным непосредственным впрыском. Впрочем, он тоже не делает из машины ракету — разгон до «сотни» за 10,2 секунды с условием работы только с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и при наличии системы AllGrip 4WD. Сравнительно небольшой «кросс» с весьма выразительной облицовкой, с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» в улучшенной комплектации GLX стоит от 1 599 тысяч рублей.
Версия GLX для Suzuki SX4 «упакована» хорошо: 7 подушек безопасности (включая коленную), светодиодные фары (ближнего света) и задние фонари, автокорректор, передние «противотуманки», бесключевой доступ, автозатемнение салонного зеркала, электропривод складывания боковых зеркал, датчики света и дождя. Также сюда входят двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, регулируемые спинки заднего дивана с подлокотником, литые диски на 16 дюймов
«Младший братишка» Suzuki Vitara может без стеснения называться компактным кроссовером Длина — 4175 мм, багажник — 375 литров, зато клиренс чуть повыше — 185 мм, а колесная база покороче — 2500 мм. Доступна версия Suzuki Vitara S с тем же турбомотором 1,4 л (140 л.с.), также в паре с гидромеханическим «автоматом» и при наличии варианта с полным приводом. По оснащению Vitara S перекликается с уровнем GLX у SX4, но есть и свои эксклюзивчики в оформлении: оригинальная облицовка, отличительного дизайна литые диски на 17 дюймов, в салоне особая деталировка, комбинированная обшивка дверей и сидений из кожи и замши, а кресла еще и с красной прострочкой. Цена — от 1 585 тысяч рублей.

«Европейцы»

Новый Volkswagen Tiguan в своем сегменте удерживает второе место (за девять месяцев реализован 18 981 экземпляр модели) и он первый среди «европейцев». В длину невелик — 4486 мм, но объем багажника производитель заявляет от 615 литров. В конфигурации с полным приводом базовым выступает бензиновый турбомотор 1,4 л мощностью 150 л.с., который, по данным производителя, способен обеспечить разгон до «сотни» за 9,2 секунды. Кроме того, этот двигатель сочетается как с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, так и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Причем первый вариант доступен уже в стартовом исполнении Trendline — от 1 549 тысяч рублей, а вот «роботизированный» Tiguan предлагается только со следующего уровня Comfortline — от 1 709 тысяч рублей. Дизельный вариант (2,0 л, 150 л.с.) находится на грани: от 1 799 тысяч рублей с учетом уровня оснащения Comfortline.
Список опций для VW Tiguan «бесконечен», однако теперь и базовое исполнение довольно богатое. Кроме шести подушек безопасности и ESP имеются системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с функцией подсветки в повороте, выбор режимов вождения 4Motion Active Control и, между прочим, трехзонный климат-контроль. А еще защита двигателя, светодиодные задние фонари, омыватель фар, подогрев форсунок, электромеханический «ручник», круиз-контроль, Bluetooth, подогрев передних сидений, литые диски на 17 дюймов
В 2017 году вышел обновленный Ford Kuga, у которого изменилась не только облицовка, но и «начинка». Kuga с «атмосферником» объемом 2,5 л (150 л.с.) и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» продается только в переднеприводной модификации, зато всего за 1,4 млн рублей. Полный привод доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.) и с тем же 6-ступенчатым «автоматом». Цены от 1 619 и от 1 799 тысяч рублей соответственно. Нужно отметить и сравнительно высокий уровень прочего оснащения.
Минимальный список доступного оборудования у полноприводных Ford Kuga позволяет не гнаться за большим: 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев сидений и руля, аудиосистема с шестью динамиками, CD, USB, Bluetooth и голосовым управлением, литые диски на 17 дюймов. С двигателем мощностью 150 л.с. за 1 709 тысяч рублей доступен также салон с комбинированной обивкой сидений («кожа» и ткань), круиз-контроль, мультимедийная система с 9-ю динамиками, розетка на 220 В
В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos в новом поколении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а «союзнический»: Колеос построен на одной платформе с Nissan X-Trail. Солидный (длина кузова — 4672 мм) и богато оснащенный. Однако технической революции по силовой части не произошло. Кроссовер предлагается только с полным приводом, а базовым является «атмосферник» 2,0 л мощностью 144 л.с. с непосредственным впрыском топлива, который агрегатируется только с вариатором. Цена — от 1 749 тысяч рублей. Есть еще бензиновый двигатель 2,5 л, но такие версии стоят уже больше 2 млн рублей. Отсутствие выбора силовой установки в данном ценовом диапазоне отчасти компенсируется щедрым содержанием уже в базовом уровне.
Новый Renault Koleos сразу предлагается с уровня оснащения Executive, который включает в себя 6 подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогрев руля, сидений и лобового стекла, а также электропривод складывания зеркал. Имеется мультимедийная система R-Link2 с дисплеем 7 дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида, автоматический «ручник». Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари

«Корейцы»

В лидерах среди корейских кроссоверов — Kia Sportage с третьим местом в сегменте с результатом 18 298 экземпляров за 9 месяцев 2017 года. Геометрические параметры не поражают воображение (длина — 4480 мм, колесная база — 2670 мм, клиренс — 182 мм), зато обширен ассортимент более доступных переднеприводных версий, благодаря чему Sportage и держит хвост пистолетом. Однако нас интересуют конфигурации с полным приводом. «Народная» версия с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (150 л.с.) и с 6-ступенчатой «механикой» предлагается в варианте Classic с «теплыми опциями» за 1 450 тысяч рублей, а в версии Luxe — за 1 565 тысяч рублей. Варианты с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» доступны с уровня Comfort по цене от 1 565 тысяч рублей. KIA с другими более мощными двигателями — бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) и дизелем 2,0 л (185 л.с.) — выведены в зону топ-версий: цены выше 1,9 млн рублей.
Полноприводный Kia Sportage «начинается» с версии Classic «Теплые опции», куда кроме шести подушек, ESP, кондиционера, CD, AUX, USB, Bluetooth также включены подогревы руля, передних и задних сидений, зеркал, зоны покоя щеток, литые диски на 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, электрорегулировку поясничного подпора, литые диски на 17 дюймов. Уровень Luxe шикует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем 7 дюймов, электрохромным салонным зеркалом, USB-разъемом для задних пассажиров 
Соплатформенный Hyundai Tucson, даром что кардинально отличается дизайном, так еще и категорично «разведен» с братишкой по выбору комплектаций. Упор сделан как раз на более дорогие полноприводные версии, поэтому, наверное, и продажи отстают. Зато для ценителей полного привода возможности широкие: выбор есть из трех силовых установок, и все умещаются в наш ценовой обзор с учетом стартового для них, но не «базового» уровня оснащения Comfort. С бензиновым двигателем 2,0 л (150 л.с.) предусмотрена версия с 6-ступенчатой «механикой» за 1 563 тысячи рублей, остальные варианты с «автоматом» — от 1 613 тысяч рублей. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 (177 л.с.), который в паре с 7-ступенчатым «роботом» способен разгонять машину до «сотни» за 9,1 секунды. Цены сравнительно невысокие — от 1 678 тысяч рублей. Наконец, высокопроизводительный дизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с «гидромеханикой» тоже рядом — от 1 803 тысяч рублей.
В трудные времена всегда появлялись «антикризисные» модели. Kia Sorento предыдущего поколения в какой-то мере тоже оказался в таком амплуа: продажи «ветерана» не остановились и с выходом в 2015 году кроссовера нового поколения Sorento Prime. Есть свои «надклассовые» преимущества: это довольно крупная «особь» (длина — 4685 мм, высота — 1710 мм) с базовым бензиновым двигателем 2,4 л мощностью в 175 сил. Автомобиль остается в обозначенных ценовых рамках даже с полным приводом, причем на выбор предлагается как с 6-ступенчатой «механикой» за 1 695 тысяч рублей, так и с 6-диапазонным «автоматом» — от 1 745 тысяч рублей. К тому же оснащение нельзя назвать «пустым» даже в начальном уровне.
Полноприводные версии Kia Sorento «стартуют» с уровня Classic: 6 подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев сидений, электропривод складывания зеркал CD, USB, AUX, Bluetooth, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Следующая версия Comfort (1 800 тысяч рублей) включает подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ
В 2017 году компания SsangYong возобновила деятельность в России. Правда, пока речь не идет о локальной сборке, поэтому и цены оказались отнюдь не демпинговыми. Из «свеженького» в наш обзор попадает лишь удлиненный вариант SsangYong Tivoli XLV — именно он оснащается полным приводом. Двигатель — 1,6 л мощностью 128 л.с., колесная база — 2600 мм, но кузов растянут до приемлемых по меркам класса 4440 мм. Версия 4WD предлагается в топ-оснащении Elegance+, но имеет в своем арсенале лишь фронтальные подушки безопасности и простой кондиционер! При этом есть ESP, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный руль с подогревом, датчики света, дождя и давления в шинах, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, сигнализация, литые диски на 16 дюймов. Цена немалая — 1 579 тысяч рублей.
Кроссовер SsangYong Actyon (длина — 4410 мм, колесная база — 2650 мм, клиренс — 180 мм) с полным приводом нынче представлен парой дорогих версий: с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (149 л.с.) в паре только с 6-диапазонной «гидромеханикой» в оснащении Elegance и Premium по цене от 1 710 тысяч рублей. На борту имеются 6 подушек, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль, кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов. Вариант Premium дополнен ESP, системой помощи при старте в гору, электроприводом и вентиляцией водительского кресла, отделкой хромом, а также колесами с литыми дисками на 18 дюймов, с которыми и клиренс увеличивается до 190 мм.
P.S. В эту ценовую категорию попадают несколько «динозавров» — крепких рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, но такие автомобили — тема отдельного обзора.

Предложение кроссоверов c полным приводом (4WD) в диапазоне 1500–1800 тысяч рублей (ориентировочные цены на модели 2017 года):

Марка/модель Двигатель (л/л.с.) Клиренс (мм) Багажник, мин. (л*) Цена, мин. (тыс. руб.**)
Ford Kuga 1,5/150 200 456 от 1619
Ford Kuga 1,5/182 200 456 от 1799
Hyundai Tucson 2,0/150 182 488 от 1563
Hyundai Tucson 1,6/177 182 488 от 1678
Hyundai Tucson 2,0/185 182 488 от 1803
Kia Sportage 2,0/150 182 491 от 1450
Kia Sorento 2,4/175 185 530 от 1745
Mazda CX-5 2,0/150 192 442 от 1721
Mitsubishi Outlander 2,0/146 215 591 от 1660
Nissan Qashqai 2,0/144 200 430 1539-1769
Nissan X-Trail 2,0/144 210 497 от 1639
Nissan X-Trail 2,5/171 210 497 от 1804
Nissan X-Trail 1,6/130 210 497 от 1754
Renault Koleos 2,0/144 210 538 1749
Subaru XV 1,6/114 220 310 1599
Subaru XV 2,0/150 220 310 1770
Subaru Forester 2,0/150 220 489 от 1659
Suzuki Vitara S 1,4/140 185 375 1585
Suzuki SX4 1,4/140 180 430 1599
SsangYong Tivoli XLV 1,6/128 167 720 1579
SsangYong Action 1,6/128 167 486 от 1710
Toyota RAV4 2,0/146 197 577 от 1639
VW Tiguan 1,4/150 200 615 от 1549
VW Tiguan 2,0/150 200 615 от 1799
* - Данные производителей
** - Цены указаны без учета действующих спецпредложений

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru